понедельник, 20 февраля 2017 г.

Тэг с элементами стимпанка "Пусть мечты сбываются"

Добрый день, дорогие фантазерки! С вами Анастасия А-mur.
Сегодня для вдохновения я подготовила мужской тэжик с яркими акцентами.


Для создания тэжика я использовала скрап-бумагу из коллекции "Гаражи" от  ScrapBerry's, перламутровые акриловые краски, несколько металлических шестеренок и пару деревянных, металлические стрелочки и подвеску-ключики. 
Вырубку сделала с помощью ножей: "Цветы-пропеллеры 1" и "Шестеренки". 


Размер тэжика 7 х 15 см, самый мною любимый)
Подложечка, часы и слова приподняты на пивной картон для объёма. Детальки и фон тэжика я подкрасила перламутровыми акриловыми красками разных оттенков в несколько слоев, чтобы создать красивые переливы. Затем я прошлась штампом "печатный текст" по фону и деталькам и добавила немного черных брызг.



Под деревянной шестеренкой и пропеллерами висит связка ключиков.


В центре часов я закрепила шестеренку и стрелочки. Стрелочки остались подвижны.



Спинка хоть и простая, но я все равно ее покажу, привыкла показывать работу со всех сторон))


А так тэжик переливается под определенным углом.
Жаль, что фото не передает всех переливов и игры красок.


Спасибо за внимание!
Желаю вам вдохновения!

2 комментария:

  1. Волшебно! Бензиновые разводы на металле - такое ощущение) Индустриальная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! так приятно, что понравилось))

      Удалить