вторник, 14 февраля 2017 г.

Альбом "Зимняя прогулка"

Здравствуйте, дорогие читатели!
С вами Виктория Ферд.
Зима в разгаре. И мне захотелось отобразить одну из прогулок моих девчонок в зимнем альбомчике. Как-то я вам уже показывала обложку этого альбома, так эта заготовка и лежала - ждала своего часа. И вот я готова с вами - поделиться результатом. Использовала много вырубки - мне нравится, что разные дизайны можно совмещать с разными темами. 
Итак, вот обложка, которая была уже готова....



И дальше пошли развороты: каждая страничка обклеена бумагой, к некоторой подобраны подложки, на каждой страничке размещены конверты, в которых и хранятся фото размером 6 х 9 см.


Так это выглядит без фото. Конверты не закрываются. Фотографии сделала в виде тегов.


При создании альбомчика использовала ножи Fantasy: "Сосна + нити 1""Олень"веточка "Жемчужная"цветок "Паутинка счастья" и "После дождя - веточка".

















Спасибо за внимание! Веселой вам зимы!

2 комментария: