суббота, 18 февраля 2017 г.

Как я это делаю: Чековая книжка желаний

Привет друзья! С вами Дарья Бурмистрова.
Близится 23 февраля и часто на этот праздник мужчинам дарят Чековые книжки желаний - шуточный и приятный подарок.
Предлагаю вам посмотреть на процесс создания чековой книжки из серии "быстро и просто".



Свою книжку я делала из готовых цифровых страничек - их нужно было только распечатать на принтере. Поскольку в наборе обычно бывает 10 желаний-листов, то делать для них основательный переплет или даже сажать на пружину я не люблю. Все это обычно смотрится довольно громоздко. Поэтому у меня и родилась идея такого быстрого и простого "переплета".

Для создания подобной работы нам потребуются:
  • странички;
  • крафт-картон для обложки;
  • скрап-бумага;
  • клей;
  • люверсы и кроподайл;
  • шнур;
  • декоративные элементы.

Итак, я распечатала листы и отрезала крафт-картон для обложки нужного размера.


Затем пробиговала все листы, отступая 1 см от края.


Поочередно склеила листы в отбигованой части.


Склеила внутренние листы с обложкой аналогичным образом.


Пришел черед украшения обложки. Я работала с коллекцией "Архив" от Scrapberrys, она подходит к ретро рисункам внутренних листов. Бумагу разбавила вырубкой от Fantasy: Сетка шестигранник,  Звезды и надпись "Моему защитнику".




Вот что вышло в итоге:


В "корешке" проделываем отверстия кроподайлом и вставляем люверсы.
Я украсила его шнурком и подвеской, вы можете придумать свой способ.









Создание такой книжки займет у вас полчаса-час, а память и хорошее настроение будет обеспечено на весь год! 
Приятного творчества)

3 комментария:

  1. Добрый день! Отличная книжка вышла! Подскажите, сколько у вас таких страничек? У меня в копилке около 10 вместе титульной и кому принадлежит...Если у вас больше самих желаний, поделитесь пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня столько же) и они не моего авторства так что делиться я не имею права.

      Удалить
    2. Татьяна, дизайн страничек мой) Можно их найти в группе https://vk.com/scrapcafee

      Удалить