среда, 1 февраля 2017 г.

Как я это делаю: "Блокнот "У Шерлока в голове"

Привет, друзья! С вами Дарья Бурмистрова, и я хочу предложить вам вместе со мной создать необычный и таинственный блокнот о нём - о Шерлоке Холмсе!
Не знаю как вы, а я самый настоящий фанат этого фильма-сериала с Бенедиктом Камбербэтчем. Он увлек меня с первой серии, я была очарована тем, как происходит мыслительный процесс в голове Шерлока, как закручен сюжет и Шерлок распутывает его!  К этому сериалу привыкаешь как к наркотику)
Ну и после очередных серий в новогодние каникулы, родилась идея сделать блокнот "У Шерлока в голове" - отразить его характер, суть, мышление... Надеюсь мне это удалось и я вас заинтриговала) Тогда давайте начнем!


Нам понадобится:



Я хочу прежде всего показать вам простой и быстрый вариант переплета с помощью швейной машинки-не я его изобрела, но я его усовершенствовала. Итак, для начала нарежем бумагу на квадраты 21 х 21 см и напечатаем на ней листы с линовкой. Сложим листы по 3-4 штуки и согнем пополам-это будут наши "тетрадки".


Затем каждую тетрадку необходимо прошить на швейной машине по месту сгиба.



Теперь листы нужно собрать в аккуратный блок и зажать зажимами.


Концы ниток нужно вынуть на сторону корешка, подрезать и подклеить. Возьмите обычную иголку с ниткой и сшейте поочередно все тетради со стороны корешка, цепляясь за строчку швейной машинки, вы будете двигаться по типу "змейки" то вверх, то вниз. Это довольно быстрый способ соединить все тетради вместе. В отличии от коптского переплета это заняло меньше 10 минут.


Когда все готово, тщательно проклейте корешок клеем "Момент-кристалл" и зажмите зажимами. Рекомендую оставить в таком виде на несколько часов.


Теперь приступим к обложке. Помимо однотонного льна я использовала полоску ткани с рисунком и приклеила ее сверху льна, затонировала обложку по контуру дистресс-чернилами.


Сложив несколько слоев бумаги, чередуя их по контрасту и размеру, создала многослойность и добавила акценты в виде вырубки. Я использовала ножи: фоновый "Решетка с квадратами", стимпанк "Механический уголок", стимпанк "Шестеренки".


От крупных деталей движемся к мелким - я добавила комок черных ниток - очень эффектно смотрятся в работах, чипборд и металлический декор.



Затем я добавила немного штампинга на бумагу и по контуру фотографии.

Теперь приступим к краскам - загрунтуем обложку прозрачным акриловым грунтом - он послужит базой для красок и не даст им впитаться в материал.


Фотографию залила кракле-акцент - он даст красивые трещины.
Чем толще слой, тем крупнее трещины.


Начинаю добавлять краски-спреи с помощью кисти, у меня 2 цвет: коричневый и бирюзовый.



Затем по тем же линиям добавляю алкогольные чернила - они ярче и дают красивые разводы.


Финальный штрих - пальчиковые краски.


Ну а теперь финальный результат!






Спасибо за внимание, надеюсь вам понравился мой Шерлок!

11 комментариев:

  1. обожаю этот сериал!! последний сезон сразил наповал)) круто получилось, абсолютно в духе сериала

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился!
    А я всё ждала, кто же расскажет о таком переплёте, моём любимом). Так всё просто, правда же?). Только у меня он стоит дольше: утром перед работой заливаю корешок Моментом и убегаю на работу, чтоб не нюхать. Зимой даже не проветришь особо комнату.
    Прекрасный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки большое спасибо за комментарии всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша! бесподобно, гениально!!!!! Класс!Класс!!!! Класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, блокнот крутой, обожаю этого актера, нельзя ли сделать живой МК по этому блокноту?

      Удалить
  5. Блокнот шикарный!!! Выглядит потрясающе!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить