пятница, 17 февраля 2017 г.

Мамины заметки для мальчика от 0 до 7 лет

Привет, привет!
Сегодня с Вами я, Евгения Кузнецова!
И я хочу поделиться с Вами своей новой работой - блокнотом "Мамины заметки" для мальчика от 0 до 7 лет. Довольно объемный получился бебибук! 


Блокнот украшен изящным шитьем и кружевом с жемчужной нитью, детальки радуют глаз своей мимишностью... Грузовичок и погремушка - вырубка, сделанная при помощи ножей ТМ Fantasy, прекрасно украсили и гармонично дополнили композицию на обложке!



Блокнот сделан полностью с нуля: сшитый вручную блок, каптал, мягкая комбинированная обложка... Странички в блокноте рассчитаны на возраст от 0 до 7 лет. Есть странички, посвященные первым дням малыша дома, его семье, маме, папе, предусмотрены места для фото. Также есть странички для записи достижений малыша: "Твои зубки", "Медицинская страничка", Твоя ножка" и "Твоя ладошка", "Ты растешь" (рост, вес по месяцам), развитие по месяцам...


Я довольна результатом. Теперь надеюсь, мои старания оценит мама малыша, для которой я сделала этот блокнот.
На десерт я приготовила для Вас небольшое видео с обзором бебибука:


Спасибо за внимание!
Хорошего дня  и приятного творчества!

3 комментария:

  1. Женя какой он абалденный! Очень-очень нежный и легкий, как пушинка!

    ОтветитьУдалить
  2. О да, Севиль, он действительно очень нежный и приятный на ощупь. Спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, возможно ли такой заказать и сколько будет стоить? Напишите пожалуйста missis.magdalena@yandex.ru спасибо!

    ОтветитьУдалить