воскресенье, 12 июня 2016 г.

Мужской альбом

Здравствуйте, дорогие наши читатели.
Сегодня  у нас в гостях - приглашенный дизайнер - Анастасия A-mur.
Передаю ей слово:


Всем привет! С вами я, Анастасия A-mur, и я хочу показать мужской альбом.


Этот альбом я делала в подарок на день рождения другу семьи.
В альбоме собраны прикольные фотографии, сделанные как-то раз во время дружеских посиделок, поэтому альбом небольшой. В нем три разворота, размер страничек 15,5х20,5 см и он рассчитан на 28 фотографий размером 14,5х9 см. Для создания альбома я использовала бумагу из коллекции "Фотоархив" от ScrapBerry's, крафт-бумагу и плотную тонированную бумагу темно-шоколадного цвета.
Тканевая обложка из двунитки декорирована вырубными кружочками разных размеров, а так же фотоаппаратом со словом "позитив", которое как нельзя лучше отражает суть альбомчика. А еще при создании этого альбома мне очень помог нож Fantasy "Большой флажок", он отлично дополнил все композиции в альбоме! Кстати, цифра 7 на обложке выделена не случайно, т.к. день рождения 7 числа.



Первый разворот. Разворот вмещает 10 фотографий, подложки придерживаются вощеным шнуром с металлическими подвесками - рюмочкой и штопором, которые тут не случайно, фотографии то с дружеских посиделок :))



Фрагмент покрупнее:


Второй разворот. Это разворот тоже вмещает 10 фото.


Левая страничка открывается и здесь прячется книжечка на 5 фото и ещё одна подложка:


Декоративный фрагмент с фотоаппаратом-чипбордом, который заэмбоссен медной пудрой:


Декоративная композиция с отштамповками, заэмбоссеными медной пудрой,
расположенная на правой страничке:


Третий разворот. Этот разворот с изюминкой - прозрачными страничками. Разворот рассчитан на 8 фотографий. Здесь фото уже вклеены, поэтому я их закрыла крафтовыми кружочками.


Открываем прозрачную страничку, здесь есть карман для дополнительной фотографии:


Декоративная композиция с флажками:


Правая страничка покрупней:


Открываем страничку, здесь так же ещё одно круглое фото и кармашек для дополнительных фотографий:


Спинка. И снова флажки очень хорошо дополнили композицию:


Спасибо за внимание! 
Заглядывайте ко мне в блог, там вы найдете фото-обзор этого альбома! 

22 комментария:

  1. Анюта, мега стильный альбом - прозрачные странички покорили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты мое имя перепутала))) Спасибо большое!!! мне самой очень нравятся эти прозрачные странички))

      Удалить
  2. Настя, очень красивый, стильный и по-мужски сдержанный. И я тебя очень рада видеть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо!! Я старалась сделать более сдержанным, это для меня не легко)) И мне очень приятно, что ты рада меня видеть!

      Удалить
  3. Классный альбом! Идеальное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, невероятный альбом! Очень стильная и красивая работа! Все по-мужски, без лишнего декора! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! мне очень приятно, что альбом понравился!!!

      Удалить
  5. Настя, альбом шикарный. Любому мужчине по душе. Все очень лаконично и сдержано. Подскажите, какими ножами пользовались для вырубки кружочков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нашла вашего имени в профиле, не знаю как к вам обратиться) Спасибо большое!!! Для вырубки кружочков я использовала ножи от Nellie's Choice "Круг. Машинная строчка"

      Удалить
  6. Настя, мега крутой альбом!!! А круги меня вообще манят и притягивают!!!))) Сдержанный, лаконичный, то что нужно для мужчины!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! да, круги они такие)) стоит только попробовать! после приобретения этих ножей, мне все хочется делать круглым)))

      Удалить