воскресенье, 12 июня 2016 г.

Кулинарная книга с тыквой

Доброго дня, дорогие читатели блога Fantasy!
На связи Света Завьялова) И сегодня буду вдохновлять вас вот такой кулинарной книгой!



Надо признаться, что это уже третий "повтор" кулинарной книги! Да, да, эта цветовая гамма и стиль так полюбился людям, что я делаю уже третью на заказ) Разумеется, все они имеют свои отличия! В этот раз я делала разделители, используя набор бумаги Scrapberry's "Готовим дома" и ножи Fantasy "Большой флажок" и "После дождя - веточка".




Для декора обложки использовала тыковку и груши,
которые прекрасно подошли под стиль и цвет!


Давайте посмотрим разделители:


Просто безумно подошла вырубка ножом "Большой флажок", я использовала его как подложку под вырезки с надписями





Надеюсь, что Вам понравилась моя кулинарочка!
Всем спасибо, что творите с Fantasy)
Жду в гости!

5 комментариев:

  1. Очень симпатичная, а тыковка, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный, красивый кулинарчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая работа! А какие прекрасные разделители! По-домашнему тепло и уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Самой нравится, цветовая гамма эта просто любимая)

    ОтветитьУдалить
  5. Соглашусь с девочками, листочки очень тёплые! Я сама с такой бумагой работала, она мне в начале показалась скучной, но в работе оказалась лёгкой и результатом я была очень довольна! Очень чётко, Света, ты подобрала цвета, всё в одной гамме! Работа смотрится потрясающей!!!

    ОтветитьУдалить