понедельник, 9 мая 2016 г.

Дембельский альбом

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Поздравляем вас с Днем Победы!
Пусть над нашими головами всегда будет мирное небо!
А сегодня вдохновение от нашего приглашенного дизайнера - Анны Куля.
Передаю ей слово.


Всем привет! Поздравляю с праздником!
Пришла я с мужской работой – в этот раз дембельский альбом.
Родственница попросила оформить фотографии любимого человека, который совсем скоро демобилизуется из армии и приходит домой. Мне предстояло собрать армейский альбом и отразить тему ВДВ, в которых служит Алексей. Фотографии были разные, не всегда хорошего качества, часто из разряда «selfi» на телефон и распечатанные в формате 10*15 см. Пока я собиралась с мыслями,  в магазинах закончилась армейская бумага Антонины Мусихиной. Сегодня я покажу альбом, который получился из коллекции ScrapBerry's «Гаражи», а тематический чипборд, фишки «ВДВ», карточки с надписями нашлись в магазине «Фентази».



Альбом 20*25 см, тканевая обложка из двунитки, плоский декор, все прошито на машинке.


7 разворотов, почти 40 фотографий разного размера. Фото сначала приклеивала на крафт, потом собирала странички. Почти все прошито на машинке для надежности. Я не очень люблю раскладушки, на мой взгляд для мужских альбомов это не самый лучший вариант, поэтому в альбоме их всего 4 – две из них конверты для дополнительных фотографий или памятных вещей.
1 разворот


2 разворот


3 разворот



4 разворот





5 разворот


6 разворот




7 разворот



Не все странички собирались быстро, иногда приходилось подумать, чтобы гармонично соединить фотографии, «не затерять» их на фоне бумаги или не закрыть интересный принт. Но в целом я довольна результатом: мне кажется получился динамичный, драйвовый альбом, иногда с неожиданными поворотами сюжета, вроде кота, сидящего за столом), или вызывающие гордость за нашу армию фотографии.


Пусть только в альбомах мы будем видеть оружие и боевую технику…
Пусть мирное небо и добрые вести будут в нашей жизни!

9 комментариев:

  1. Красивый, гармоничный, основательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, альбом невероятный! Все на своих местах, все гармонично! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! пусть только мирное небе будет над нашими головами! война это так страшно...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный ,выдержанный,мужской альбом .Высший пилотаж !!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный ,выдержанный,мужской альбом .Высший пилотаж !!

    ОтветитьУдалить