пятница, 15 апреля 2016 г.

Как я это делаю: "Тканевая страничка"

Доброго времени суток, рукодельницы!
Сегодня я, Юля Бровцева, хочу показать вам, как я делаю тканевую страничку.
Это может быть страничка в альбом или просто самостоятельная работа.


Для работы нам понадобятся:


Начнем!
На лист плотного картона (у меня мелованный плотностью 300 гр.) клеим синтепон.


Далее обтягиваем лист тканью. Натягивать ткань не нужно вообще, иначе картон деформируется. Отрез ткани не гладим, нужно прогладить уже обтянутый лист, благодаря этому ткань аккуратно ляжет на сгибах.


Теперь можно прошить страничку по периметру.


Далее собираем композицию.


До того, как начать все клеить/пришивать я задекорировала чипборд: затонировала и покрыла Глосси Акцентом.


Самые большие подложки пришиваем.


Чтобы добавить страничке многослойности, фотографию я приклеила на 2 слоя переплетного картона.


Теперь можно приклеить все оставшиеся элементы.


Когда все склеено, места стыка бумаги и ткани и края тонируем дистресс чернилами.
Я для этого использую косметический спонжик.


Теперь там же, где тонировали, делаем оттиски фоновым штампом.



И последний шаг - добавляем немного полубусин в качестве акцентов.


Наша страничка готова!


Надеюсь мой МК окажется для вас полезен.

2 комментария: