понедельник, 21 марта 2016 г.

Фото-альбом для новорожденного

Привет всем фантазеркам!!! Сегодня с вами я, Зубрилина Оля.
Надеюсь, что весна делает свое дело, и у вас всех отличное настроение, а руки чешутся творить и создавать! У меня, например, так!
Хочу сегодня вас вдохновить огромным пухляшом, по переплету которого я делала ранее МК. В то время страницы были оформлены, к сожалению, не все. Но сейчас наконец-то я доделала этот альбом для малыша Романа! Получился очень нежный мальчуковый альбомчик!
Смотрим!

Я использовала два набора бумаги:
- "Забава" от Scrapberry's;
- "Наш малыш" от АртУзор.
Конечно, совершенно не подходящая друг другу бумага, но, думаю, мне удалось их совместить.

Знаю, что многие девочки делают страницы альбома по скетчам, но я делаю детские альбомы так, как я бы хотела видеть альбом своего малыша: многодетальными, с секретиками и раскладушками, таким, чтобы его хотелось рассматривать до каждой мелочи.

1 разворот.


Гармоничный разворот: знакомство с маленьким Ромой.
Справа - тканевая рамка и раскладушка с метрикой.


Слева - значение имени Роман и тканевый карман для бирки.


2 разворот.


Справа страница посвящена знакомству родителей. Она так и называется "Как все начиналось". Присутствует соответствующее стихотворение.


Слева - "В ожидании чуда". На силуэте беременяшки пластиковый карман для теста, под раскладушкой - кармашек для фото УЗИ из кальки.


3 разворот.
Тут я попыталась объединить две страницы в одно целое. Поэтому надпись "Выписка" находится почти в середине разворота, растяжка с флажками плавно переходит с одной страницы на другую.


На левой странице нравится, как держится раскладушка на прищепке. Интересно получилось.


Слева - вырубка с забавным медвежонком и бегающими глазками.


4 разворот.


Разворот посвящен первым дням дома.


5 разворот.
Самый неудачный. Здесь больше всего видно несоответствие двух наборов бумаги.
Фото с мамой и папой, вкладыши "Как быстро я расту" по месяцам года, отпечатки ручки и ножки.


6 разворот.
Слева раскладушка с карточкой "Мои достижения" и кармашком для первого локона.


Справа - карточка о росте зубов и кармашек для первого выпавшего зубика.


7 разворот.
Этот разворот делала самым последним, хотя он и находится в середине альбома.
Поэтому обе страницы сделаны по одному принципу.


Как всегда, везде много-много деталек. Во всем альбоме активно использовала Глосси и жидкий жемчуг. Здесь видно, что глазки у распечатанных зверюшек покрыты Глосси.


8 разворот.
Нравится этот разворот детальками. Слева - месяц, вырезанный из бумаги "Наш малыш", в вырубленной кроватке свернулся малыш. Наверное он спит или считает барашков, которые в виде облачка плывут над кроватью? Действительно, это "Сладкие сны".

А справа страничка, посвященная водным процедурам. Вырубка и чипборд в виде пузырей, акриловые капельки, уточки... такая прелесть. А распечатка с мальчиком в тазике с пузырями из жидкого жемчуга? Ну красота же?


9 разворот.
Разворот посвящен первому дню рождения Романа, которое состоится в декабре.


Захотелось сделать эти страницы более интересными и выдающимися чем другие в альбоме.
Поэтому пришла мысль о рамке для фото в виде ракеты.


10 разворот. Заключительный.


Левая страница посвящена первому Новому году малыша, а справа - большой карман для диска, дополнительных фото и памятных записочек.


Задник.


Вот такой альбом у меня получился. Надеюсь, что я вас вдохновила творить вместе с нашим блогом?


Да, кстати... Я использовала:
ткань (хлопок);
- много вырубки, а для этого нужны ножи;
- различные украшения и распечатки на цветном принтере;
- ну и главное, фантазию и хорошее настроение!



Творите с удовольствием и берегите себя!
Ваша Оля.


11 комментариев:

  1. Очень хороший альбом! С удовольствием рассматривала все детальки)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, красивый, гармоничный альбом! А сколько труда было вложено!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо. Я все альбомы делаю так, чтобы мне самой нравилось, чтобы я сама хотела такой альбом для своих деток)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом - ну просто чудо!)) Мне очень нравится!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, очень милый альбом! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный! Цвета радуют глаз, а детальки и правда хочется рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень-очень рада, что вам нравится!! Лучший стимул для творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый, и эти детальки, очень нравится!

    ОтветитьУдалить