суббота, 19 марта 2016 г.

Страничка для новорожденного

Всем привет) Сегодня с вами я, Елена Катулина.
На этот раз у меня страничка. Страничек маловато у нас, так что решила показать вам именно ее.
Я опять посадила мальчика "в клумбу". Почему опять? Потому что у меня уже был мальчик
"в клумбе", можно посмотреть тут.



Много противников того, чтобы делать цветочные странички даже для маленьких мальчиков. А я считаю, что такие странички делать можно и нужно. Противники объясняют это тем, что мальчики такую страничку не оценят. А что им ее оценивать то), они же маленькие и ясно, что страничка предназначена в первую очередь для мамы.



Почему часто не делают цветочные странички для более взрослых мальчиков? Потому что фотографии в большинстве случаев не располагают к цветам. Тут цветочки очень даже уместны. Это как в новогодних работах, добавь снежинку - вот  и зимняя открытка. А здесь добавим чипик -машинку - вот  и страничка для мальчика.



 Страничка многослойная. Использовала круглые фотки. Вокруг них пришила рамочки.
Композиция напоминает цифру восемь, никаких специальных целей с этой цифрой не преследовала, просто так получилось))).


Для работы использовала :
1. Бумагу Graphic45 Precious Memories,
2.Бумагу из коллекции ScrapBerrys "Розы",
6.Сакура белая и голубая,
7. Шнур,
8. Чипборд "уточка",



Спасибо за внимание. Творческих успехов

4 комментария: