понедельник, 14 марта 2016 г.

Подарочная коробочка-шкатулка

Всем привет! Сегодня вдохновлять вас буду я - Юля Бровцева.
Совсем недавно был замечательный весенний праздник - 8 Марта, и я хочу поделиться подарком, который получила от меня мама. В моих планах было сделать такую упаковку для подарка, которая потом может оказать полезной. Так у меня получилась шкатулка - подарочная коробочка.


Обложку обтянула джинсовой тканью и нанесла рисунок с помощью трафарета и белого акрила.


Очень понравился ножичек от "Fantasy" "От всей души", и он прекрасно вписался в работу.




Большой цветок самодельный. Очень мне полюбились такие цветы.


Также для декора вырезала цветы из бумаги "Джульетта" от Scrapberry's.






На верхней крышечке - маленький конвертик. В нем подарок - сертификат.



Внешние боковые стороны обтянуты тканью, внутренние обклеены бумагой.


А теперь содержание коробочки: внутри домашние, невероятно ароматные печеньки.



А теперь хочу поделиться рецептом печенья, которое было в этом подарке.
Получается оно очень-очень ароматное, мягкое и вкусное! 

Для его приготовления понадобятся:
- 2 стакана муки;
- 1/2 стакана сахара;
- Разрыхлитель 2 ч.л.;
- Корица 1 ч.л.;
- Орех мускатный 1/4 ч.л.;
- Соль 1/2 ч.л.;
- Масло сливочное 200 гр;
- Яблоко 2 шт.

Способ приготовления:
Смешать все сыпучие ингредиенты, кроме корицы и мускатного ореха. Добавить масло. Яблоки очистить от кожуры, натереть на мелкой терке, добавить в тесто и все перемешать. Добавить корицу и мускатных орех и снова все перемешать. Раскатать тесто и формочками вырезать фигурки (можно стаканом). Противень застелить пекарской бумагой, смазать сливочным маслом, выложить на него печенье. Посыпать печенье сахаром и поставить в разогретую до 220 градусов духовку на 15-20 минут. Готовое печенье посыпать сахарной пудрой.

Спасибо за внимание! Бесконечного вдохновения, мастерицы!

2 комментария:

  1. Надо побаловать своих таким печеньем! Спасибо за рецепт!!! Коробочка суперская, а цветы твои самодельные - просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обязательно побалуй! Мои, когда я готовила, сказали, что дома аромат стоит, как в лучших пекарнях Франции)))

      Удалить