пятница, 22 января 2016 г.

Винтажные теги...

Девочки, всем привет! Сегодня с вами буду я, Стальмакова Ольга.
Как ваше настроение? Уже творите во всю, после новогодних праздников?... Или решили передохнуть?... В общем, кто не отдохнул, отдыхайте и с новыми силами принимайтесь за творчество и рукоделие!  Ведь впереди ещё огромное количество праздников и масса увлекательных заданий и конечно же,  интереснейший СП...))
 Но а сегодня я для вас приготовила винтажные теги. 
Винтаж меня в последнее время очень покорил и я ещё больше его полюбила!..
Есть всё-таки в этом стиле какая-то загадка...
А как вам этот стиль? 
Ну, а пока вы думайте, я покажу вам свои теги...

Для их создания я взяла бумагу "Зимнее Утро" с винтажными картинками и базовую "Винтаж". А так же цветочкидекоративные летны (обожаю их!), кружево , конечно же чипборд, полужемчуженки, пуговичкишэбби-лентуштемпельную подушечку Distress и кракле.





Если вы заметили, то края тегов и самой картинки я состарила, слегка надорвав, и при помощи подушечки Distress затемнила их...


Кракле тоже очень важен для винтажных работ, при его нанесении появляются трещинки и этот элемент является одним из основных в винтажном стиле...


Вот и показала я вам свои винтажные теги, немного рассказала,
а теперь буду жать ваше мнение о винтаже в целом...)
Пишите и заходите в наш блог и магазинчик Fantasy.
Удачи и до новых встреч!

4 комментария:

  1. Классные тежики - по ссылке прошла и на винтажную бумагу по другому взглянула - какие удачные газетные принты на обороте)))) Если бы не твои работы....Остались бы незамеченными!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, винтаж - это твой стиль! Очень вдохновляют твои винтажные работы!

    ОтветитьУдалить