пятница, 4 декабря 2015 г.

Новогодние мини-открытки

Всем здравствуйте, дорогие рукодельницы:)
Сегодня с вами я, Овчинникова Ольга.
Наверное уже у всех в воздухе витает хоть немного новогоднего настроения, вот и я уже даже подумываю поставить новогоднюю ёлку, но сдерживаюсь, рано:) Поэтому хочется что то сотворить на новогоднюю тему.
Поэтому хочу показать вам мини-открытки, размер у них 10*10 см, изготовить их можно быстро,
и они станут прекрасным дополнением к основному подарку!

Для основы открыточек я использовала бумагу  FLEUR DESIGN "Дед мороз",


Для декора я взяла чипборд снежинки. Контур картинок выделила с помощью
жидкого жемчуга, оттенок шампань.


Открыточки все открываются и внутри можно написать небольшое поздравление.


На этой открытке хорошо вписалась вырубка "цветок пуансеттия",
крепила её на объемный скотч, так же как и шишку, и сами картинки.


Также некоторые элементы: ремень и мех на одежде Санта Клауса, ботинки,
снежинки я выделила Glossy. 


Всем новогоднего настроения!
Пока-пока!

13 комментариев:

  1. Оля, бесподобно! Ярко, празднично и, главное, быстро! Очень понравились открыточки, особенно со снегирем и оленем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:) Да мне тоже самой больше нравятся открытки со снегирем и оленем, жалко на фото не видно какой олень красивый, я его эмбоссировала прозрачной пудрой с блеском, он прям ледяной какой то получился:)

      Удалить
  2. Открытки супер! Простые в исполнении и очень красивые. прям как я люблю!)))
    И резко отпадает вопрос что дарить коллегам или простым знакомым)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Впервые решила сделать мини открыточки, очень понравилось, буду и в дальнейшем практиковать:)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Оля. Очаровательные миники получились! Вдохновили! Подскажите, а что за нож круглый- ажурный? Не узнаю, а интересно*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо и здравствуйте:) Это мой любимый нож Marianne Design Lace Circle & Flower, обожаю его, использую везде где только можно:)

      Удалить
    2. Спасибо! Любопытство удовлетворено*) У каждой скрап-мастерицы есть ножи-фавориты, это да! Очень милый круг, почему то обходила его вниманием, явно незаслуженно*)

      Удалить