суббота, 26 декабря 2015 г.

Дарим подарки красиво!) Елочки-коробочки для небольших презентов и сюрпризов)

Приветствую всех фантазерок нашего блога!)
Сегодня с вами я, Кузнецова Юля, и я продолжу тему упаковки и презентов небольших подарочков и сувениров. Как водится, после 1-го января все начинают ходить друг к другу в гости, а у большинства гостей есть дети). И с пустыми руками не пойдешь). Обязательно берешь с собой какие-нибудь сладости, мандаринки и прочую мелочь).
На этот раз я покажу вам, какие милые коробочки можно сделать для конфеток, киндеров, драже или небольших игрушек, а так же сувениров врачам, коллегам... Список бесконечен накануне Нового года). А уж если подключить фантазию по подбору бумаги и конструкции, то в коробочках ручной работы можно и парфюм дарить!)
Приглашаю подробнее рассмотреть мой лес из коробочек)
Елочки мои снова из польской бумаги от Lemoncraft.
Невероятная коллекция, с которой хочется творить!
Размер елочек - 10*15*6 см.

Пуансетии, как и для гирлянды, я делала сама.
Мои любимые надписи из чипа. Очень душевно смотрится с этим принтом)
Так мои коробочки выглядят с обратной стороны. Озорные мальчишки на картинках - это карточки для вырезания. Такой лист есть в основном наборе бумаги.


Для создания таких "ёлочек" вам понадобятся:
- кардсток с тиснением для основы (хвойный и красный);
- бумага от Lemoncraft коллекция Christmas greetings;
- ножи для вырубки: ножи "Флажки с фестонами", Spellbinders "Puansettia" (можно заменить аналогичным ножом от Marianna designe, еловая ветка от Scrapman;
- установщик люверсов Crop-A-Dile II Big Bite Punch от We R Memory или дырокол обычный канцелярский (для создания отверстий в елочках);
клей UHU creativ (для бумаги и картона);
- бисер или микробисер (для сердцевины пуансеттий);
- текстурная паста для имитации снега и мастихин.




Вот в таких коробочках я буду в этом году дарить приятные мелочи детишкам друзей, а так же отдам часть своего леса (всего у меня 17 коробочек) маме, которая будет поздравлять коллег).

Надеюсь, мои елочные коробочки вдохновили вас на новые идеи и подарили частичку праздничного настроения).
Подробности о том, как я их делаю (а делать их очень легко!) вы можете увидеть в моем видео))
И приглашаю вас всех ко мне в блог 26-27 декабря.
Там будут коробочки для парфюма  из рождественской коллекции моей любимой Graphic45!)
А пока только подразню фрагментом работы).

Больше фото в моем блоге)
Творите вместе с нами и магазином Fantasy!)

6 комментариев:

  1. Очень приятные коробочки! Вкусняшки в них будут в два раза вкуснее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Супер! А не подскажите какой фирмы у вас нож флажки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы знаете, они так давно лежат у меня и почему-то без упаковки. Я купила эти ножи одними из первых) Если не ошибаюсь, Scrapberrys или Docraft. Очень классные ножи (их 6 штук в наборе) и самый большой нож размером 15*11.

      Удалить
  3. Юля, ну красота! Очень приятно получить подарочек в такой упаковке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Выходные будут посвящены развозу упаковок))

      Удалить