суббота, 7 ноября 2015 г.

Как я это делаю: функциональный разворот в альбом

Привет, дорогие наши рукодельницы и фантазерки!
Сегодня с Вами я, Планидко Ольга, а показывать буду как делаю очень функциональные
и очень простые "раскладушки" для альбомов. В нашем блоге Fantasy вчера стартовал СП "Миник с изюминкой", и поэтому я буду рада, если мой МК пригодится!


Для работы понадобится:


  
Первый вариант "раскладушки".
Берем основу странички и лист скрапбумаги для самой раскладушки,
делаем сгиб отступив 2 см, сгибаем
 На страничке делаем прорезь, равную длине раскладушки таким образом,
чтобы загнутая ранее часть вошла в прорезь плотно.
С обратной стороны проклеиваем и для надежности (а также декоративности) прошиваем у края. Таким образом наша деталь надежно и красиво разместилась на основе странички.
С обратной стороны также для надежности приклеиваем лист бумаги вот таким образом.
Осталось  прикрепить фото и украсить страничку
Второй вариант "раскладушки".
Также берем основу для странички и лист скрапбумаги,
равный по высоте самой страничке, крепим фото.
Теперь соединяем основную страничку и будущую открывающуюся часть. 
Нам понадобится отрез ткани (ткань я беру именно для "долговечности" при открывании и закрывании). Приклеиваем отрез с обратной стороны вот так:

Переворачиваем страницу и крепим открывающийся элемент. Для того, чтобы "закрыть" приклеенную ткань на раскладушке, сверху крепим деталь такого же размера из скрапбумаги.
Вот такая страничка в итоге у нас должна получится.
А теперь фото готового разворота подробнее.


Не смотря на маленький размер страничек (у меня это 15 на 20) на каждой из них можно разместить от 6 фотографий и больше!





Спасибо за внимание! Забегайте в гости!
Заглядывайте в магазин Fantasy! Всем пока!)))

8 комментариев:

  1. Очень функционально и красиво! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Я для себя кое-что отметила) Я всегда ЗА большое кол-во фоток, которые могут вместить такие малыши.
    P.s.И как приятно в такой холод смотреть на фотки с летом))

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, замечательный разворот! очень люблю функциональные конструкции!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные странички - столько открытий в ней - спасибо, что подробно рассказала и показала!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово.Очень понравилось,Особенно с креплением на тканевую полосочку!Обязательно применю в деле.Спасибо мастеру!

    ОтветитьУдалить