понедельник, 16 ноября 2015 г.

Как я это делаю: "Оригинальные, прозрачные кармашки в альбом"

Добрый день, дорогие читатели блога Fantasy!
Сегодня я, Ната Зленина, расскажу и покажу, как можно сделать очень оригинальные, и в то же время простые в исполнении кармашки в альбоме. Я специально не использовала никаких сложных инструментов, чтобы показать, что многое можно сделать из подручных материалов, стоит только оглянуться.
Вчера стартовал очередной этап СП "Миник с изюминкой", обьязательным условие которого является страничка с карманом и тег, поэтому, думаю, что моя идея будет весьма кстати. Напомню, как выглядит разворот с кармашками, который мы сейчас будем собирать:
Для работы нам потребуется:
  1. Скрап бумага, из которой мы делаем альбомчик, я использую  "Christmas Wishes" от FIRST EDITION PAPER.
  2. Прозрачная угловая плотная папка, легко можно приобрести в канцелярском магазине.
  3. Перманентный маркер для CD/DVD дисков, у меня Berlingo черный, 0,5мм. 
  4. Линейка металлическая.
  5. Канцелярский нож.
  6. Приглянувшиеся картинки с интернета, я выбрала картиночки с совушками.
  7. Клей UHU Creativ.
  8. Зажимы.
  9. Нитки (я использовала ирис).
  10. Иголка.

И так, поехали!
1. Вырезаем основу страничек нашего миника (у меня это акварельная бумага), размер моих страничек 12 см х18 см.
2. Из скрап-бумаги делаем заготовки для оклейки страниц нашего мини-альбома, у каждого конечно своя раскладка и задумка, поэтому подробно на этом этапе останавливаться не буду. 
Приведу размеры для своего альбомчика, думаю, что  для других размеров альбомов можно с легкостью по аналогии рассчитать:
На первой страничке у меня два больших кармашка высотой в страничку, один из скрап бумаги, второй - прозрачный. 
Линии сгиба кармашка размечены на 1 см от края. 
На второй страничке открывается клапан, по одну его сторону будет конверт,
по другую - маленький прозрачный кармашек. 
и собственно конверт:
Шаблон конверта, который я использовала в работе, можно скачать по ссылочке.

3. Выбираем и распечатываем картинки, которые хотим перенести на наши прозрачные кармашки. Сова в кружочке будет украшать мой конверт.
 4. Приступаем к большому карману, он же является основой для большого прозрачного кармашка.
Бигуем и сгибаем заготовку  из скрап-бумаги по пунктирным линиям , сплошная линия - линия отреза.
 Получаем:
 Заготовка для большого кармана готова
5. Поверх заготовки накладываем пленку - это второй наш кармашек и между пленкой и карманом размещаем картинку, которую будем обрисовывать.
 Закрепляем конструкцию зажимами:
6. Обводим рисунок маркером:
 Если рисунок местами не четко прорисован, даем маркеру высохнуть и обводим линии повторно.
7. Из скрап-бумаги вырезаем по шаблону конвертик
8. Бигуем по линиям сгиба  и складываем:
9. Аналогично делаем обрисовку картинки на маленьком кармашке:
Вот так должно получиться:
10. Иглой делаем отверстия по периметру кармашка, не затрагивая одну из сторон, я прокалывала на расстоянии 3 мм и 4 мм, расстояние может быть любым по желанию.
11. Пришиваем прозрачную пленку с рисунком к скрап-бумаге, я  пришиваю вручную, но можно прострочить на машинке:
Для маленького кармашка я использовала 2 цвета.
12. Аналогично поступаем с большим карманом, в отличии от маленького кармашка я его прошила ниткой одного цвета.
13. Переходим к сборке деталей, приклеиваем к большому кармашку из бумаги ажурный "бордюр".
14. Далее приклеиваем кармашек к полоске, которая является фоном основы странички.
15. Клеем промазываем только те места клапанов кармашков, что заходят на клетчатую бумагу. Для примера, между клетчатой полоской и кармашком я проложила картинку с совами, чтобы показать, что этот край должен оставаться свободным(не приклеенным). 
Вот так должно получиться в итоге.
 Переходим ко второй страничке: 
16. На открывающийся клапан с внешней стороны приклеиваем конверт, для временной фиксации я использую скрепки:
17. На противоположную сторону приклеиваем кармашек:
18. Практически все готово:
Осталось только задекорировать страничку, но это зависит уже от Вашей фантазии.
Покажу, странички поближе. 
Развязываем бантик и открывается конвертик:
Продолжаем открывать дальше и видим маленький кармашек под тег, и место под фото:
И еще детали:


Кстати, что это мы все о кармашках, да о кармашках, а про теги совершенно забыли))).
Хотя с другой стороны, ведь в них ничего сложного нет. 
Мои теги сделаны под записи и мелкие заметки. Для этого я нарезала прямоугольники из скрап-бумаги, сделала два скоса по верхнему краю, проколола дыроколом отверстие посередине и завязала ленточки.
А еще я нашла забавные новогодние теги, может кому пригодятся)))) 
Вот тут их можно скачать: Тег 1Тег 2.
Спасибо всем за внимание!
Надеюсь, мой МК будет полезенЗабегайте в гости, буду рада!!!

15 комментариев:

  1. классная идея: простая и эффектная! утащила к себе в копилочку! спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!) Рада, что идея понравилась!)

      Удалить
  2. Очень красивый результат! Спасибо, что делитесь опытом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, очень интересно )))) Спасибо, беру на заметку )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо за МК! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки, очень полезный МК

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!!! Надеюсь найдете идее применение!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо за МК!! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Буду только рада, если мк откроет новые горизонты для реализации в творчестве)

      Удалить