пятница, 30 октября 2015 г.

Будильники-фоторамки в стиле "Shabby chic"

  Добрый день, дорогие читатели!
 В эфире Ародь Наташа и сегодняшним вдохновением будет альтер-скрап. 
Возрождение старых вещей прочно вошло в мою скрап жизнь,
как, впрочем и горячо мной любимый шебби шик.
Поэтому сегодня вдохновение с капелькой нежности и ложечкой полезности!

Вдохновения много не бывает! 
По традиции я с двойным вдохновением-два шебби будильника, 
два фотодомика для моих чудесных мальчишек!
 В первом большом будильнике мой старший сынок
 Во втором будильнике живет мой малыш)

Немного кружева, вырубки, цветов, бабочек, чипборда, любимых фоточек,
чуточку волшебства и...
 шебби будильники-фоторамки будут греть душу и радовать глаз) многие годы!
Вдохновились?!Тогда спешите разобрать свои будильники, которые утром таАак ненавистны)))  и не забудьте заглянуть в магазин Fantasy, в котором найдете кучу полезностей для творчества!

В создании работ использовала акриловый грунт, текстурную пасту, жидкий жемчуг, аппликацию "Завитки", шебби-ленты.

Завитки Ветер Странствий 3

Вдохновляйтесь с нами и творите с Fantasy!
Спасибо за внимание, до новых встреч!

8 комментариев:

  1. Наташа, очень нежно, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как я люблю будильник!!!) Наташа, он очень клевый!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное всем вам!ЦелУю!

    ОтветитьУдалить
  5. ЧУДЕСНЫЕ!!!!! Тоже хочу будильничек))))) Но мне ж всегда жалко и старинные и новые... как их преображать?! ну не с нуля ведь делать!? Надо себя перебороть!!!! Спасибо за красоту)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как же красиво!!! Замечательные фоторамки получились!!!

    ОтветитьУдалить