пятница, 20 марта 2015 г.

Совместный проект - 2 этап!

Привет всем участницам нашего СП! Существующим и потенциальным!!!
Да-да, к нам можно присоединиться в любой момент - догоняйте!
1 этап проекта (ОЭ - сердце) завершается, переходим к следующему:
2 этап СП (и вновь оформляем 2-3 ячейки) - и главный элемент - фото!
Посмотрим, как это реализовали наши дизайнеры:

Продолжаю следовать за своей мечтой...Сегодня у меня еще три ячейки.
Четвертая ячейка - сектор Славы
Каждая женщина  желает быть Королевой и Звездой , для себя и для других... 
Звезды , корона и цветы символы этого сектора...

Пятая ячейка - центральный сектор Здоровья
В этом секторе моя фотография (из последних) - это и есть  ОЭ этого этапа...

Центральная ячейка оформлена цветами, фото немного смещено в сторону-вверх для динамики во всем "шадоу" ...Карточка с фразой "Элегантность, только красота, которая никогда не исчезает.." Ключик от красоты и здоровья. Чипборд "Мечты сбываются!"

Шестая ячейка - сектор Карьера...
Лестница символизирует  карьерный рост... Мечтаю о собственном магазине-студии! 
Вывеска этого магазина, вход украшенный цветами... Вот такие ячейки!

Три следующие ячейки моего бокса "Мечты о большом саде" - опять же не центральные... 
Самое главное приберегла на потом)))
Вот так выглядит заполненный "шадоу-бокс" на втором этапе)

Сад начинается с маленького ключика от волшебной дверцы. Вот он НЕмаленький ключик)) И... да, в моем саду будет много декоративных елочек)

Вот такой "Сад камней" и елочек я оооочень хочу)) ОЭ этапа - фото. 
Фотография в рамке приподнята на две пластины пивного картона
В любом саду есть цветник. Не представляю, как цветы приживутся у меня, 
потому что не умею их выращивать))) Даже дома у меня живет только 
неприхотливое денежное дерево, по имени Бакс) Но придется учиться))))) 
А цветочек-пуговка хорошенькая, правда?!
Анонс: от меня будет небольшой МК по созданию шифоновых цветов)))


Честно говоря, на правах дизайнера я была в курсе ОЭ всех этапов. И признаюсь еще - не стала растягивать удовольствие на несколько недель. Мой "шадоу" после долгих обдумываний и конструирования основы в итоге родился за считанные часы - создавала его на одном дыхании!

Сектор "Богатство"

Вот такая дама в шляпке символизирует в моем "шадоу" достаток)) 
И, конечно, стразы, цветы и "бронзовые" декоративные детали.

Сектор "Знания/обучение"

На самом деле это очень важный сектор в нашей жизни: чтобы достичь новых высот обязательно нужно развиваться, получать свежую информацию, быть в курсе новинок и тенденций.  Использовала текстовый штамп, марки - как символ почты, писем, и лампочку - чтобы идеи как искры всегда посещали в нужный момент)) 

Центральный сектор "Здоровье/главная идея". 
Вот тут и появляется ОЭ 2 этапа - фотография. 

Пришлось немного подумать над этим... Главная идея - это гармония. Гармония в семье, душе, работе, окружающем мире. И чтобы мои мечты сбылись - появились крылья. Белоснежные, из легкой японской глины! Потому что придумав мечту, нужно ее отпустить) Тогда она точно сбудется! 


Я присоединилась к СП буквально в последний момент... Наскоро сделав пару ячеек по "карте желаний", вдруг поняла, что у меня "шадоу" хоть и будет соответствовать ей, но некоторые ячейки объединятся... Может и к лучшему, что я опоздала на 1 этап, потому что - самая важная в моем "мечтательном" окне - фотография, точнее - фотоколлаж!

Вот так выглядит мой "полуфабрикат". Он из плотного крафта, стыки склеены листами из старой книги... Сначала хотела сохранить цвет, но в итоге фото терялось... Покрыла бокс белым акрилом.

Фотография - лучшее средство визуализации.
На мой взгляд, так проще притягивать мечты, представлять и ощущать, что это твое!
В этой ячейке соединились семья-дети, достаток-богатство, здоровье и слава-почет (4 в 1).
Сын - наша гордость! Он чемпион мира среди юниоров по жиму штанги лежа... 
Чуть позже из другого фото возьму медаль и добавлю в "шадоу".

Давняя мечта - свой дом (с красной "черепичной" крышей и большими окнами).
Фото - многослойное (приподнято на двусторонний вспененный скотч).

Еще одна мечта - сменить свою "Риушку" на белый W. (с помощью фотошопа "прикрепила" свой номер на будущее авто). На заднем плане деревья, которые обычно растут у воды, а значит, будет место для любимой всей семьей рыбалки (ну, и отдыха, конечно). Ячейка не закончена, думаю, добавятся еще вырубка и надписи. Зато теперь, можно смело догонять вас в 1 этапе).

Мы с нетерпением ждем следующие ваши ячейки. ОЭ - фотография.
Догоняйте!!! Поделитесь своими мечтами (можно и сбывшимися)!!!
Линки будут открыты с 12.00 мск.вр СБ (в течение 7 дней)

12 комментариев:

  1. Как же я ждала этот этап! ОЭ для меня стал большим сюрпризом)) Девочки, а обязательно должно быть мое фото? Можно картинку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любое фото! У Алены - сад с камнями и елочкой, у Анны - образ довольной жизнью женщины... Только у меня и Любы личные снимки.

      Удалить
    2. Спасибо! У меня уже ручки горят!)) Девочки из дизайн-команды очень вдохновили!

      Удалить
    3. Настена, это же замечательно, давай-давай в наши дружные ряды)

      Удалить
  2. Молодцы, девочки! Задали новую задачку. Будем думать.
    Какие красивые у всех шадоучики. И мечты красивые :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за теплые слова, ждем вас в нашем задании! Мечтам тоже нужно немножко помочь))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, добрый день! А линки будут? Или я их просто не вижу?

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Я тоже пока не вижу... У меня все готово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Таня - линки включены, гран пардон за задержку... Добавляйтесь!

      Удалить
  6. Я опять в "догоняющих" - http://olguwka.blogspot.ru/2015/03/2_31.html

    ОтветитьУдалить