четверг, 24 июля 2014 г.

Задание №13 по мастер-классу: конверт для денег

Доброго времечка! Сегодня объявляем новое задание по мастер-классу 
от дизайнера блога FANTASY Виктории tory25
которая подготовила МК "Конверт с "волшебными" треугольниками":

Здравствуйте! Я покажу и расскажу как сделать конверт для денег с интересными клапанами в виде треугольников. Я использую великолепную бумагу от UHK Gallery Three, она сама по себе очень плотная и у нее нейтральный дизайн, подходящий под любой стиль. Ее можно использовать и без основы, но сегодня я хотела подчеркнуть ее нежность и романтичность, поэтому добавила контрастную скрап-основу. Итак... МК и множество вариантов конвертов от меня и дизайн-команды "FANTASY"!



Мне понадобилось два листа бумаги - для основы и декора, и украшения.
Вырезаем основу конверта, я всегда делаю размеры 8-8-6 см и шириной 18 см.

Вот так у нас получается, тут видно что я уже отрезала край от закрывающейся части конверта.
Размеры по сторонам примерно 4 и 9 см.
Это первый наш  "волшебный" треугольник) Почему волшебный? Потому что из таких треугольников можно придумать массу дизайнов для одного конверта.
Это я просто перевернула вырезанный треугольник и приложила к конверту в месте среза.
Далее я вырезала детали поменьше и примерила к конверту. А также вырезала еще пару треугольников. Из них получились очень разные варианты.
Кокетливый,
мужской спокойный,
и  интригующе-динамичный)

Для декора я выбрала вариант "кокетливый" и добавила летнего настроения,
 а вы можете задекорировать так, как позволит вам ваша фантазия.
Я добавила черные "штампы" для акцента, строчку маркером и чипборд "соты". 
Основным украшением стал большой цветок и шебби-лента.
Творите с удовольствием и у вас все получится!

По МК Вики Данченко создали несколько конвертов и наши дизайнеры:

Приглашенный дизайнер

У меня по заданию сложился мужской конверт, но я немного поиграла с расположением элементов. Получился вот такой оригинальный вариант.  Конверт без какой-либо  застежки, закрывается и держится за счет тяжести рамочки. Внутри легко помещается купюра любого достоинства. Из материалов использовала лист картона, бумагу "Мужские правила", чипборд "Шестеренки" byMamaYaga, рамочка Tim Holtz.



Настя Scrapradost
Я сложила вырезанные "волшебные" треугольники с обеих сторон в виде воротничка. Использовала обе стороны одного листа скрап-бумаги.

Материалы: бумага "Singing in the rain" от Galeria papierusтканевый цветок, бумажные цветы, шебби-лента, различные декоративные веточки, клеевые полужемчужины.


Ленорчик
Привет! У меня два варианта конвертов - "интригующе-динамичный" и "воротничок"
Для первого я использовала лист польской бумаги из набора "Нежные слова"  - 
очень романтичные и даже "страстные" принты!

Ольга Килина
У меня за 30 минут сложился интригующе-динамичный вариант конверта.
Эта форма, предложенная Викой, напоминает бумажный самолетик -
вполне самодостаточна, поэтому я использовала минимум декора.
Конверт создан из одного листа плотной бумаги, задействованы обе стороны.
Материалы: лист бумаги из набора "Дождливая песенка",  вырубка,
гелевая ручка черного цвета, штамп от Magnolia, супер-мелкая пудра для эмбоссинга.

Приглашаем и вас принять участие в задании
по этому мастер-классу - предлагайте и свои варианты!
Работы принимаются до 25 августа 23.55 часов (мск.вр).

7 комментариев:

  1. классно!Очень интересно смотрится, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за замечательный МК, обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой разный характер у всех конвертов!!!! Интересно поучиться!

    ОтветитьУдалить
  4. попробую поучаствовать! спасибо за МК! мне, как начинающему скраперу, очень они помогают!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки! с нетерпением будем ждать ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Итоги задания http://mag-fantasy.blogspot.ru/2014/08/13.html

    ОтветитьУдалить