вторник, 10 июня 2014 г.

Вдохновение "Мечтой"от GaleriaPapierus!


Я никогда раньше не использовала польскую бумагу, а теперь понимаю, что совершенно зря! Она просто потрясающая, очень плотная с красивыми принтами, очень нежная и стильная. В своих новых работах я использовала коллекцию Мечта от Galeria Papierus. 

Страничка о первом Дне рождения моей дочки. 
Малышка схватила cвое платьице за подол и ходила как настоящая принцесса!


 Какой же День рождения без цветов? 
Тут меня Prima и розочки
также польский чипборд бабочки с завитками, высечки и карточки Елена и Ко.
Есть еще страничка про дочку - с кусочками этой коллекции бумаги.

Вторая работа из этого же набора бумаги - нежная открытка. 
Несмотря на то, что резала большие листы 30х30см, 
узор выглядит очень аккуратно, рисунки довольно мелкие. 
Считаю - такие наборы отлично подойдут и для страничек, и для открыток!

Тут у меня снова цветы Prima (люблю их!), различные ленточки,

Коллекция "Мечта" - по сути сестра-близнец коллекции "Фиалки".
Почти все принты одинаковые, только палитра разная -
как в сказке братьев Гримм - Беляночка и Розочка)

За вдохновение спасибо магазину FANTASY
в котором всегда можно прикупить нужные красивости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий