понедельник, 9 июня 2014 г.

FleurDesign для нежных работ!


Привет, наши читательницы-рукодельницы) С вами сегодня Ольга ponikka.

Я покажу вам альбом, который сделала из бумаги FLEUR DESIGN. 
Такую бумагу вы можете купить в магазине FANTASY

Размер альбома 30х30см, 6 листов. Обложка на синтепончике, обтянута мехом. 
В альбоме много раскладушек, тегов для фоток и для записей. 
Сделан в основном из бумаги FLEUR DESIGN
Бумажка оооочень нежная, как раз для девчачьих или свадебных работ. 
Особенно мне понравилась оборотная сторона бумаги))))) - 
там она без больших узоров, самое то для фона страничек!

Я покажу только несколько страничек, остальное вы сможете посмотреть у меня в блоге))



Первая страничка:




Вторая страничка:





Третья страница:


 и четвертая страница:



Остальные странички и еще больше деталек можно увидеть в моем блоге))) 
Надеюсь, я хоть немного вдохновила вас на скрап-подвиги))
Буду рада любым отзывам о моей работе!

6 комментариев:

  1. какой волшебный альбомчик -прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, очень нежный и красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Можно ли ваш альбомчик разместить в нашем блоге в рубрике "Вдохновение"?

    ОтветитьУдалить