воскресенье, 1 июня 2014 г.

Задание №11 "Пора отдыхать!"

Приветствуем наших дорогих читателей (и смотрителей, и созидателей)!!!
Сердечно поздравляем всех с началом лета и, конечно, с Днем защиты детей!
Сегодня мы объявляем старт нового задания
в продолжение темы отпуска (задание №10):
В срок до 1 июля мы предлагаем вам сделать любую работу
с использованием скрапбумаги (условие 1)
на тему "Отдых на природе!" 
- это могут быть путешествие, поездка на море или озеро, рыбалка...
Главное, чтобы в вашем произведении был водоем (условие 2).

Традиционно для вдохновения от блога FANTASY
и приглашенных дизайнеров чудесные работы:

Привет всем! Меня зовут Анна Ануфриева, мне 26. Коротко о себе: я жена и мама,
живу в Чувашской Республике, скраплю помаленьку и радуюсь жизни)))

Соленый морской воздух и шепот волн... 
Мечты о дальних путешествиях и приключениях... 
Морская тематика, пожалуй, будет актуальна всегда!
Рамочка будет подарена нашему маленькому другу на День рождения. 
Светлая и нарядная, теперь она будет украшать фото именинника. 

 В работе использовала ткань для пэчворка, фетр, двухцветный шпагат
брадсы, пластиковую пленку, скрапбумагу и переплетный картон.

Меня зовут Марина (ник Airinis), я из Челябинска. 
Год назад буквально заболела скрапом и теперь не могу без него жить))) 
Люблю экспериментировать и пробовать что-то новое в творчестве.
Знаете, лет 20 я жила без поездок на море. Мне хватало озер Челябинской области, 
но однажды съездив на море, мне хочется туда возвращаться снова и снова. 
У каждого из нас существуют разные мечты.  
Я мечтаю снова съездить на море! Пусть мечты сбываются!)))
Материалы: текстурная паста,  акриловый грунт, акварельные краски, пайетки, стразы
маски, полужемчуг, дырокольности, ракушки,фатин.

Привет, я Юля-suet@. Живу в Нижнем Новгороде с мужем и дочкой. 
Скрапом "болею" уже около пяти лет и рада, что эта болезнь пока не отпускает))) 
Недавно вышла на работу и теперь старательно вырываю минутки, 
чтобы закопаться в любимые бумажки)
У меня по заданию получился небольшой блокнотик для записей во время путешествия. Внутри блокнота - кармашки с тэгами. Размер блокнотика 16х13 см.
Использовала: японский хлопок, синтепон, крафтбумагу, бумагу и высечкиOctober Afternoon
(коллекция Travel Girl), канву, кальку, карточки Project Life, высечки Maya Road, 
скрепки, чипборд, сизаль, текстурную пасту с песком "Сонет", 

Привет, читатели блога FANTASY! Я из г.Липецк, моя семья - любимые муж и дочь.
Скрапом, как и большинство из рукодельниц, увлеклась в декрете.
 По заданию у меня сложилась страничка.  Я в отпуске, в морской пене Черного моря!

Материалы: лист бумаги Docrafts коллекция AHOY THERE, марля, 
морские камушки, ракушки, высечки, чипборд, вырубка

Рада оказаться в числе приглашенных дизайнеров. 
О себе - люблю мужа и детей, книги и читать. 
Обожаю скрап-альбомы с фотографиями и без. 
Основная цель моих занятий скрапбукингом - 
оформление семейного архива, сохранение семейной памяти. 
По заданию я сделала очаровательныи миник 
об отдыхе в Крыму для моей младшей дочери Светланки. 
На альбом ушли все 8 листов коллекции "By the sea", и не осталось ни одного обрезка!
 Наивно полагаю, что такую конструкцию я сама придумала)
 Желаю всем удачного отдыха и, желательно, поближе к морю!
Работы принимаются до 23.55 (мск.вр) 01.07.2014!
По традиции среди участников задания - 
от магазина FANTASY будет разыгран приз!
А также напоминаем, что в магазине в период с 01.06 по 10.07
будет действовать 10% скидка в связи с отпуском хозяюшки!
Отправка всех заказов - после 10 июля.


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Уже 7 работ в линки размещено... Попробуйте обновить страницу или зайти с другого браузера.

      Удалить