четверг, 29 марта 2018 г.

Лаконичные конверты

Доброго дня, дорогие гости и читатели нашего блога!
Сегодня с вами Архипова Анна и моё весеннее вдохновение)
На днях попросили меня сделать поздравительные конверты и обязательным условием было- отсутствие цветов!!! Для меня, любителя "цветочных клумб", это был вызов)) Вышла из зоны комфорта и представляю результат на ваш суд!


В работе меня выручили  ножи от FantasyИзящные линииФонтан удачиКруги.



В качестве декора у меня вырезалочки из листа коллекции Simple Flovers от ScrapMir, вырубку Круги сделала из другого листа коллекции, позитивные и мотивирующие карточки тоже пошли в дело.


Розетка из бумаги и яркий брадс, несколько капель жидкими дотсами - дополнительный декор.


Как мне нравятся элегантные и тонкие завитки вырубки Изящные линии.


Конверты сделаны из коллекции ScrapMir Simple Flovers.
Спасибо за внимание и отличного вам настроения! Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий