вторник, 27 марта 2018 г.

Свадебная открытка "Совет да любовь"

Привет-привет!
Сегодня я – Юля Шутегова хочу показать вам нежную свадебную открытку=)
Совсем скоро начнется свадебный сезон и сейчас самое время подготовить красивые открытки для поздравления молодых.
А вдохновили меня на создание этой открытки весенние веночки с ландышами. Вот я и решила перенести один из таких веночков на свою открытку. Правда... мои ландыши отличаются от настоящих тем, что цветочки получились больше листьев =))) но ничего страшного, мы же творческие личности! Можем чуток пофантазировать и поэкспериментировать =)


В работе над этой открыточкой мне очень помогли ножики Fantasy: «Райский цветок», «Капельники 2» и чипборд «Совет да любовь».



Нежные детальки =)






Спасибо за внимание!
Всем творческого настроения и вдохновения!

4 комментария:

  1. Какая нежность!!!! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сколько нежности! И столько весны! А про ландыши... Они расчудесные! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, благодарю =) очень приятно, что и открытка и ландыши понравились)))

      Удалить