понедельник, 11 декабря 2017 г.

Как я это делаю: обложка для планера на кольцевом механизме

Всем привет! С вами я - Елена Романова.
Сегодня мы с вами будем делать обложку для планера на кольцевом механизме.


Для обложки нам понадобится:
  • пивной картон;
  • синтепон;
  • кожзам (у меня 2 вида: черный (на тканевой основе) и золотой (на бумажной основе);
  • клей, ножницы, металлическая линейка;
  • кольцевой механизм с креплениями;
  • магнитная кнопка;
  • скрап-бумага, плотный картон;
  • ножи ТМ "Fantasy": "Новогодняя звезда" и " Завитки удачи".


Из пивного картона вырезаем заготовку для обложки, подгоняем под формат нашего блока и разделителей, сверху и снизу я прибавила по 0,5 см с каждой стороны, размер корешка зависит от диаметра колец, а не от ширины основы механизма, т.е. мерим диаметр колец механизма (у меня это 2 см), плюс 0,5 см с каждой стороны, следовательно ширина моего корешка 3 см. С боков я прибавила по 3,5 см к ширине моих разделителей, чтобы страницы блока при вставлении в механизм не выходили за пределы обложки.


Далее приклеиваем синтепон к заготовке обложек. Корешок пока оставляем без изменений.



Начинаем крепить кольцевой механизм, для этого я сначала наклеила плотный картон к заготовке из кожзама, затем закрепила механизм к основе при помощи креплений. После того как вы закрепили механизм, приклеиваем синтепон к основе заготовки корешка, чтобы крепления не проступали в последствии на кожзаме. Бигуем картон по границам корешка


Приклеиваем наши заготовки к кожзаму, расстояние между корешком и страницами примерно 0,4-0,5 см, чтобы наш планер легко мог закрыться. 


Подгибаем кожзам и приклеиваем к основе. Линиии биговки границ корешка немного "продавливаем" при помощи палочки к кожзаму, делая небольшие ложбинки. 


Старайтесь сделать аккуратные уголки.


Собираем композицию на обложке, прошиваем и устанавливаем часть магнитной кнопки.


Украшаем нашу обложку вырубкой.


Приступим к внутренним кармашкам, для этого у меня два вида кожзама: черный и золотой. Вырезаем две заготовки, основная у меня черная, она на 0,5 см больше с каждой стороны для того, чтобы подогнуть краешки и скрыть срезы кожзама.


Для того чтобы сделать выемку в нашем кармашке, я воспользовалась ножами и просто вырубила половину круга, машинки для вырубки отлично справляются с кожзамом.



Подгибаем краешки кожзама (большую деталь к меньшей), в данном случае черную деталь к золотой.


Лицевая сторона. Кусочек от вырубки для кармашка я приклеила на золотую основу


Кармашек украшаем вырубкой.


Далее закрываем все технические "некрасивости", для этого я взяла 2 отреза скрап-бумаги, пробиговала один край по-высоте на расстоянии 1 см.


Затем в "ложбинку" наносим клей и осторожно, палочкой для биговки продавливаем туда скрап-бумагу. Не нажимайте сильно, бумага может легко порваться. Затем наносим клей на узкую часть скрап-бумаги и "загоняем" ее под наш механизм. Затем приклеиваем к основе большую часть.


Вот, что получается.


Затем приклеиваем наши кармашки, устанавливаем металлические уголки.


Вырезаем две полосочки кожзама, скругляем уголки и устанавливаем магнитную кнопку на одной из сторон, склеиваем изнаночной стороной внутрь.


Наш хлястик готов!


Приклеиваем хлястик и наша обложка готова!




Вдохновения вам! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий