понедельник, 4 декабря 2017 г.

СП "Блокнотомания", 3 этап

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня стартует уже 3 этап СП "Блокнотомания".
Сегодня до вечера ждем ваши разделители по второму этапу. Так же присоединиться можно на любом этапе.


А теперь вдохновение от наших дизайнеров:
Продолжаем делать наши разделители. Сегодня у меня два последних - в виде шейкеров.
Мне захотелось, чтобы были видны печатные странички в окошках.


Процесс создания шейкеров в ближайшие дни появится в блоге, вдруг и вы захотите сделать такой необычный элемент на свои разделители.






Я сегодня вам покажу четвертый разделитель в наш Декабрьский дневник. Разделитель для декабрьской недели, когда будем украшать нашу ёлку. Контрастная надпись с помощью ножа Алфавит.


Ажурные ножи Новогоднее украшение и Новогодний колокольчик отлично подходят к теме нашего разворота. А Волшебное кружево добавляет уюта и душевности))


Стильные Домики покрыты пудрой для эмбоссинга и чудесно сверкают на солнышке, будто покрыты снегом)


Красивый и многофункциональный нож Новогодняя свеча украшает вторую сторону разворота. И милые Еловые веточки как дополнение.


В следующем этапе я покажу как мы начали заполнять наш ДД. До новых встреч!

Всем привет! Мой третий разделитель "Афиши", афиши всегда привлекают нас манящими надписями, подсветками, красивыми актерами в смокингах или фраках, прекрасными дамами с безупречным макияжем... есть в афишах, что-то загадочное. Мои афиши 20-х годов, из середины "Чаплиновской" эпохи, из рассвета немого черно-белого кино и незаурядного юмора, ставшим в последствии эпохальным!


Разделитель украсили ножи ТМ "Fantasy""Новогодняя звезда" и "Табы" 4 шт.



Для третьего этапа я подготовила ещё парочку разделителей для будущего "розового блокнота". Разделители получились очень разные, нарядные и с нотками шика. Уже не терпится поскорее собрать их в блокнот!


 С обратной стороны разделители выглядят так:


Фон разделителя я создала с нуля с помощью спреев, сухих пигментов, штампов и кракелюрного золотого геля, моделирующего геля, трафаретов. Так же мне помогли золотой воск и золотая акриловая краска. В качестве декора я использовала вырубку, которую покрыла пудрами для эмбоссинга, и окрашенную марлю. Для акцентов использовала моделирующий прозрачный гель, смешанный с глиттером. 
Для создания вырубки использовала ножи: "Большой букет роз", "Роза 2", стрекоза "Василиса" и "Фантазия".



Стрекоза заэмбоссенна тремя разными пудрами и очень красиво переливается.





Для третьего этапа я сделала разделитель "Выпечка". Там спрятан конверт и кармашек, а как я это сделала, покажу совсем скоро в блоге.


Для того что бы сделать разворот, использовала следующие ножи Fantasy: рамка "Бабушкины кружева"бордюр мини "Сердечные узоры 2""Еловые ветки 2".




Последние два разделителя. Осталось только украсить обложку и распечатать странички.



В работе использовала вырубку от ножей Fantasy: "Буль-буль" и "Сон".





У меня получился вот такой третий разделитель) Пригодились круги, которые остались от вырубки окошка-иллюминатора в прошлом разделителе)


Мои друзья помощники - ножи Fantasy"Шестеренки" и "Шестеренки 2".




Будем с нетерпением ждать ваши разделители до 23.55 мск. времени 11 декабря 2017 года.
Условия участия в СП:
  • делаем работу по 3 этапу, публикуем отдельным сообщением в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа нашего СП и ссылку на этот пост;
  • возвращаемся сюда и записываемся при помощи In-linkz (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог в целом);
  • присоединиться можно на любом этапе!!!
Среди участников, вовремя добавивших работы по 3 этапу, наша ДК выберет ТОП лучших работ, а так же мы разыграем приз от магазина Fantasy - сертификат номиналом 500 рублей на покупку товаров в магазине Fantasy.


А победителю проекта достанется сертификат на 2000 рублей на покупку товаров в магазине Fantasy.


Ваши третьи разделители:

3 комментария:

  1. Сколько красоты натворили...очень вдохновляюще...

    ОтветитьУдалить
  2. Продолжаете радовать, девочки! Все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за красоту!

    ОтветитьУдалить