четверг, 12 октября 2017 г.

Детская открытка

Добрый день, друзья! С вами сегодня я, Евгения Петцер.
Сегодня я к вам с милой детской открыткой.
Недавно я поняла, что сейчас чаще всего мы поздравляем учителей/воспитателей и друзей моих деток, поэтому именно такие открытки более востребованы в нашей семье. И решила я сделать их немного впрок. В этот раз в деле штампик от LOTV, цветы Wild Orchid, бумага из разных коллекций от Maja и, конечно же, три ножика от Fantasy Dies.



Детальки:



Вообще, эти открытки получаются очень затратны по времени, но мне нравится процесс их создания и, вообще, я ловлю особый кайф именно от творчества в скрапбукинге:)



Использовала три ножа Fantasy: Клевер луговойВолшебное кружево, и Гирлянда-нити.


Хорошего всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий