суббота, 14 октября 2017 г.

Бюро для хранения швейной фурнитуры

Всем привет! С вами я - Романова Елена и мое вдохновение!
Сегодня я покажу вам бюро для хранения швейной фурнитуры.
Как известно, скраперы очень часто являются "сапожниками без сапог", плоды своей фантазии и нелегкого рукотворного труда мы часто дарим близким людям, делаем на заказ, а для себя любимых зачастую просто не остается времени. Я решила немного исправить эту ситуацию и сделала бюро для ниток и иголок, порадовать глаз и упорядочить важные мелочи. Приглашаю посмотреть, что получилось :











Немного про функциональность: боковины откидные и предназначены для хранения игл, крепятся на магнитный винил, такие "кармашки" расположены с двух сторон.


Внутри деревянные держатели для 12 катушек.




На задней стенке установлены люверсы для выведения нужной нам нити, ну или цветов которыми чаще всего пользуемся, для себя я сделала 4, мне вполне достаточно, но можно сделать и 12 для каждой катушки по всему периметру бюро.



Вот такой помощник для поддержания порядка ! Спасибо за внимание к моей работе.
С вами была я - Елена Романова.
Фантазируйте вместе с нами!
Пока, пока!

5 комментариев: