четверг, 12 октября 2017 г.

Как я это делаю: школьные закладки

Всем привет! С вами Елена Смоктунова и я хочу вам показать, как я делаю школьные закладки для своих девочек.
Можно конечно купить в магазине, что проще, но как приятно сделать самой закладки или что-нибудь для школы детям! Ведь такого точно не будет ни у кого! И деткам всегда приятно, что мама делает для них тоже подарочки ручной работы, а не только для заказов.


Нам понадобятся:
Ножи для вырубки Fantasy "Клевер - уголок, клевер - росток"
    

Я никогда не выбрасываю остатки бумаги, всегда пригодятся. Вот и на этот раз, после того, как я сделала чудесный альбом, остались вот эти отрезочки. Так как рабочие тетради, да и учебники большого размера, я решила сделать закладки крупнее обычного, 27*6 см. Выбрала сначала основу 27*6 см - 3 шт, и чуть меньше отрезки 26*5 см - 3 шт.



Приклеила отрезок поменьше на отрезок, который крупнее. Сама закладка, вернее основа, готова. Теперь можно украшать по своему вкусу. 


 Конечно, без ножей Fantasy не обходится ни одна моя работа!





 Очень удобно ими пользоваться!
Приятного вам творчества!


 Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий