четверг, 5 октября 2017 г.

Как я это делаю: Разворот в мини-альбом

Привет, привет!
Сегодня с вами я, Ксения Калинина, и я покажу как делаю разворот в мини-альбом.




Для создания разворота понадобятся:

  • макетный коврик, нож и линейка, палочка для биговки;
  • клей;
  • крафт-бумага для подложек и скрап-бумага для основы страничек;
  • декор (высечки, чипборд, брадс, кружево, кусочки ткани, сизаль, шерстяная нить, пуговицы и уголки для фото);
  • вырубка ножами Fantasy "Листик клена 1" маленький"Листик дуба".


Альбом у меня будет осенне-лесной, очень близка мне эта тема))


Можно начинать делать разворот!
Для начала вырежем основы страничек, у меня размером 15 на 15 см) нравятся мне мини-альбомчики))


Делаю сначала левую часть, приклеиваю композицию из кусочков книжных страниц, ткани, кальки и кусочков скрап-бумаги. Сверху этого бутерброда, примерно по середине, приклею подложку для фото размером 10 на 7,5 см (половина фотографии 10 * 15, но можно и другого размера).


Дальше декорирую листочками, вырубкой, рафией и кусочком кружева.


Привязываю металлическую подвеску на ниточку и креплю с помощью брадса.


Добавляю надпись, по желанию можно сделать брызги акриловой краской.


Можно приступать ко второй страничке.


На второй страничке - подложка для трех фото, раскладушка книжечкой, прямоугольник 10*15 бигуем по середине. Подложку приклеиваю с трех сторон, сверху не клею, потом спрячу туда тег. Под подложкой делаю композицию из кусочков книжных страниц, ткани и кальки.


Справа будет карточка - закрывашка, креплю ее на кусочек крафт картона.


Приклеиваю на основу.


Вот так получилось, с помощью брадса и шерстяной нити будет закрываться вся конструкция.


Беру тежик или карточку и вставляю в получившийся кармашек.


Можно сделать дырочку или оставить так.


Добавляю декор и надпись.


Детали поближе.



С обратной стороны карточки закрываем все рабочие моменты.


У меня такая красивая картинка с шиповником).


Вот такой у меня получилась вторая страничка.


А вот и полностью разворот, можно добавить уголки для фото и брызги акриловой краской.


Надеюсь, что вам понравился разворот), а весь альбомчик можно будет рассмотреть в моем следующем посте).
Всем спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий