суббота, 14 октября 2017 г.

Подарок для мамы

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и мой праздничный пост!
Да-да! Именно праздничный. Уверена, что блог читают девочки из Беларуси: у нас сегодня отмечают чудесный, нежный женский праздник - День Матери! В России он отмечается позже, но это не мешает мне, пользуюсь случаем, поздравить всех мамочек с их днём и пожелать терпения, здоровья, счастья и улыбок! Ну а творческим мамам - ещё и вдохновения!
С Праздником!

Ну а теперь о главном... И я, конечно же, сегодня с подарком для моей любимой мамочки.
У меня вот такая микс-медийная рамка-панно про любовь и маму.




В создании композиции я использовала много вырубки. Часть я красила, но большинство осталось белого цвета. Объём мне помогли сделать ножи Мимоза 2, бордюр "Розы", Жемчужные нити и тычинки для цветов, Поющие фонтаны-2 от Fantasy.



Ну что, самое время рассмотреть детальки и найти элементы вырубки в букете)
Приглашаю к просмотру!!!










Любите мам, дарите им радость и счастье!
Вдохновения и нежности маминых рук!

Творите вместе с Fantasy!
Спасибо за внимание и до скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий