пятница, 6 октября 2017 г.

Как я это делаю: красочные АТС

Всем большой и красочный скрап-привет! С вами Татьяна Трапейко.
Сегодня я с небольшим мастер-классом, или рассказом как я делала фруктовые АТС-ки.
Приступим??
Сами по себе они микс-медиа, в них нет скрап-бумаги... Но и специальных спреев я не использовала. Поэтому для тех, кто впервые будет пробовать этот стиль и не имеет запаса нужных материалов - самое время вдохновляться и творить!!


Нам понадобится:
  • ВДОХНОВЕНИЕ!!!! именно оно нужно в работе с красками));
  • краски; у меня это самая простая, ну или не совсем простая, медовая акварель из детского отдела; в этом году собирались в 1 класс... и, как оказалось, выбор "детских" красок огромный... в том числе и с эффектами, да и цвета невероятно красивые и насыщенные, у меня флюарисцентные, ну или  "кислотные",  цвета и просто набор 24 цвета;
  • акварельная бумага; моя порезана под размер АТС  - 2,5  х  3,5 дюйма (или 63 х 89 мм);
  • пивной картон такого же размера, как и акварельная бумага;
  • грунт белый, тут можно Гессо, медиум... ну или даже белую акриловую краску;
  • текстурная паста, мастихин и трафареты;
  • ВЫРУБКА!! куда же без неё)), я использовала ножи Fantasy: бордюр мини "Сердечные узоры 2""Жемчужные нити и тычинки для цветов""Водопад 1""Фонтан удачи""Поющие фонтаны-2";
  • любой декор на ваше усмотрение.
  • плюс у меня сочные "фруктовые" фотографии... они тут тоже как декор.





Первым делом покрываем основу наших карточек  - акварельную бумагу - грунтом.
Даем хорошо просохнуть.



Края пивного картона я тоже прогрунтовала - и для цвета, и чтобы "не сыпался" срез.


На половину карточек я нанесла текстурную пасту через трафарет, часть оставила без рельефа.
Оставила хорошо просохнуть.


Ну и тут пришло время креативу и вдохновению!
Раскрашиваем, миксуем цвета и оттенки как душе угодно.


Карточки, которые были без пасты, также красим, даем просохнуть...
Потом через трафарет наносим текстурную пасту и сушим.


В итоге получилось 2 варианта - с белой пастой и с цветной.


Теперь для плотности наклеиваем заготовки из акварельной бумаги на пивной картон.



Подготавливаем вырубку! Я решила, что цветная мне не нужна... и так ярко.
поэтому взяла контрастно - белую и чёрную... 


Переходим к декору!!!! Располагаем по вдохновению и желанию вырубку. Добавляем акценты - капли, брызги... я ещё и пайетки применила. Тут уже ваша фантазия и имеющиеся материалы. Главное на этом этапе - не бояться и творить!



Я увлеклась процессом, и совсем забыла про детальное фото моих "украшалок".
Поэтому сразу приглашаю к просмотру готовых красочных АТС!!













Ну вот и всё!!
Вдохновения и ярких красок!!!
С вами была Татьяна Трапейко.
Спасибо за внимание и до скорых встреч!!!

2 комментария: