четверг, 19 октября 2017 г.

Как я это делаю: нежная цветочная открытка

Всем хорошего дня и творческого настроения)
С вами Кристина Телига, и сегодня я покажу вам как создаю свои открытки)
Вот такая открыточка получилась у меня сегодня)


Материалы и инструменты:
  • плотная бумага для основы открытки;
  • инструменты для биговки;
  • бумага для скрапбукинга;
  • клей;
  • швейная машинка и нитки;
  • кружево, цветы, полужемчуженки;
  • ножи Fantasy: Жемчужные нити и Поющие фонтаны.


Приступим к процессу))
Для начала я делаю основу, у меня открытка 10*15 см. Делаю заготовку 15 см высотой и 23,5 см шириной (учитываем 2 стороны открытки и полоску для кармашка  10*10*3,5см - линии биговки провожу на расстоянии 10 и 20 см.


В открытках обычно использую остатки бумаги от других работ)


Нарезаю 2 отреза 9,6*14,6 см и длинную полоску высотой 14,6 см.
Эту длинную полоску разрываю на произвольные полоски.


Прихватываю их немного клеем, чтоб не съезжали при прошивке.


Делаю по несколько строчек на каждой полоске, делаю их не ровными.


Тыльную сторону прошиваю строчкой по периметру. Все ниточки вытаскиваю на внутреннюю сторону и закрепляю.


Приподнимаю и надрываю края своих надорванных полосок, тем самым создаю объем.


Нарезаю мелкими кусочками кружево и прокладываю под бумагу и в щели.


Продолжаю работать с кружевом, для многослойности очень люблю его использовать)


Играю с цветами и цветом цветов)) Люблю, когда в букете разные по размеру цветочки.


Отличный объем придадут вам вырубные элементы.


И тут мне захотелось украсить мою вырубку) Беру клей с тоненьким носиком и полужемчуженки, которые покупала для маникюра)) Они отлично подошли мне по размеру)) 


Вот так круто теперь смотрится вырубка.


Вот такая нежная открытулька у меня получилась)






Всем спасибо за внимание)
До новых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий