вторник, 17 октября 2017 г.

Как я это делаю: Новогодняя открытка-мольберт с шейкером "Пять минут"

Доброго дня, дорогие гости и читатели блога! 
Сегодня с вами Архипова Анна.

Сегодня я хочу показать вам как я делаю открытку - мольберт с шейкером с помощью новых ножей Fantasy. Открытка новогодняя, яркая, блестящая. Новогодние работы предполагают блеск и глиттер в большом количестве))

Для открытки нам понадобятся следующие материалы:




Готовим основу для открытки. Подробно останавливаться на этом этапе не буду, в интернете много МК. Я делаю по мастер-классу Ольги Килиной.


Следующий этап - шейкер. С помощью ножей Круги делаем несколько деталей. У меня машинка берет пивной картон, поэтому мне хватило двух деталей из картона и одной из бумаги. Что бы ножи не сдвинулись, закрепляю их малярным скотчем.


Вырубаем два кружочка - из скрап-бумаги и пластика.


Наполняем шейкер и склеиваем.


Готовим вырубку и вырезаем новогодние элементы из листа коллекции "Сказочное Рождество".


Начинаем собирать нашу открытку. Сначала клеем шейкер.


Делаем наши часики, отрезаем немного от "стрелочек".


Переводим стрелки на "без пяти минут полночь" )))


Украшаем открытку, создаем пышную композицию из еловых и сосновых веток.


Добавляем цветок, фишку и надпись "С Новым Годом".


Что бы наша открытка-мольберт стояла, делаем дополнительную деталь. На вырезанную карточку для объема приклеиваем пивной картон.


Вот так это выглядит.


Грунтом "заснеживаем" веточки и цветок. Сразу посыпаем глиттером. Когда грунт высохнет, глиттер закрепится и будет искриться как снежок). Лишний глиттер стряхиваем. Последний штрих - брызги грунтом - имитируем легкие снежинки.


Решила ещё добавить бантик и колокольчик. Колокольчик так мило позвякивает - сразу чувствуется приближение Нового года!!!


Вот такая праздничная открыточка у меня получилась))





 Спасибо за внимание. Удачи вам и вдохновения, до новых встреч!

2 комментария: