понедельник, 21 августа 2017 г.

Как я это делаю: Гранжевый холст

Приветствую читателей блога Fantasy!
Сегодня с вами Кузенкова Аня с довольно необычным вдохновением.
Сегодня у меня гранжевый (ну я так думаю :)) холст, выполненный с использование микс-медийных техник. Скрапбукинг - уникальная возможность запечатлеть свои эмоции и воспоминания. Этот холст - мое застывшее впечатление от концерта, на котором я побывала.


Да, "великий и ужасный, король нео-гротеска и шок рока" - Marilyn Manson всегда вызывает ажиотаж своим появлением :) Конечно, впечатлений море и мне хотелось отразить свое душевное состояние в работе.


Кстати, никаких специальных "шок-материалов" здесь нет! Карточка и скрепка от Prima Marketing, высечка из кальки от Тима Хольца, а картинка с ребенком вообще от милейшей Melissa Frances (хотя она на меня всегда жуть наводила, честно говоря :))


За чудесный ржавый декор для фото хочу выразить благодарность нашему сарайчику - столько хорор-красот отыскалось в нем :)
Переливы красок...


Давайте покажу и расскажу, как сделать такой холст.
Нам потребуется:
  • загрунтованный холст, размер примерно А4;
  • машинка для вырубки и тиснения;
  • ножи Fantasy Стимпанк: "Колесница удачи", "Шестеренки", "Механический ключ", "Мандариновые дольки";
  • чипборд для декора и создания рельефа;
  • чёрный акриловый грунт и инструменты для его нанесения;
  • краски и спреи с металлическими эффектами; я использую сухие краски от Фабрики декору, подойдут и простые акриловые краски, и аква-спреи;
  • трафарет и текстурная паста, мастихин/пластиковая карта;
  • обрывки подходящей бумаги, карточки-высечки; Советую поискать в старых запасах, возможно, пришло время давно скучавших бумажек? Даже картинки розовощеких пупсов в должном окружении смотрятся как из трейлера к фильму ужасов :) 
  • кардсток черного и красного цвета;
  • металлический декор, бинт/марля;
  • заголовок, фото;
  • по желанию, чернила для тонирования и аппликатор;
  • декоративный воск;
  • глиттер, микробисер, бисер... Любимым топпингам тут самое место!
  • ножницы и, разумеется, клей-клей-клей: универсальный клей для скрапбукинга, "Момент", медиум или глосси.


 Я сняла довольно подробное видео. Надеюсь, вам будет интересно.
Окунемся вместе в мир красок :) 


Еще парочка фото:

 

Благодарю за внимание!
Храните свои впечатления, берегите любые движения души, ведь скрап дает нам возможность узнать лучше самих себя :)
Всего доброго!

2 комментария:

  1. Мэрилин Мэнсон и так красавчик, а в таком скрапе просто неотразим ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесный комментарий, сделали мой вечер! Спасибо большое :)

      Удалить