четверг, 24 августа 2017 г.

Как я это делаю: Преображение школьного дневника

Добрый день! Сегодня с вами Архипова Анна и я покажу как украсить обложку простого школьного дневника.
Остаются считанные дни до начала учебного года и я спешу подготовить своих девочек к 1 сентября)) Каждый год мы из стандартных дневников делаем эксклюзивные - для пятёрок!!! Проверено- девчонки у меня отличницы)) В этом году Полина идет в 6 класс и мы решили сделать гламурный черный дневник.


Для работы нам понадобятся:

  • обычный дневник;
  • мат для резки, линейка, нож, клей;
  • фен для эмбоссинга, подушечка для эмбоссинга и пудра для эмбоссинга;
  • лист скрап-бумаги;
  • штампы;
  • и конечно же,  ножи Fantasy: мини "Завитки" и "Веночек-полевой".


Обложку дневника я подобрала черную, чтобы белый или цветной фон не пришлось закрашивать.
Измеряем дневник, из скрап-бумаги вырезаем основу размером 16*21,3 см, приклеиваем к обложке.


Начинаем делать эмбоссинг - постепенно небольшими участками тонируем обложку с помощью штампов и золотой пудры.


Затем распечатываем надпись для дневника на принтере. Я обычно сначала печатаю на черновике, что бы не ошибиться с размерами шрифта)) Когда всё устраивает - распечатываю на фотобумаге.Что бы надпись идеально подошла к нашей ажурной рамке, я её вырубаю ножом.


Делаю эмбоссинг вырубки.


И приклеиваю композицию к обложке.


Вот и готов наш гламурный дневник))) Полинка довольна, а для меня - это лучшая оценка!!



 Спасибо за внимание! Вдохновения вам и отличного настроения!!! До новых встреч)))

3 комментария: