вторник, 15 августа 2017 г.

Нежная открытка, кролики и розы

Привет, друзья! С вами сегодня Лена Волчкова и у меня для вас открытка.
Мне хочется назвать ее "нежнее нежного", но это название применимо, наверное, ко всем кружевным работам, где много белоснежности. У меня сегодня так и получилось - море кружева и кружевной вырубки, белоснежный декор и нежнейшая иллюстрация - кролики и розы. Что может быть прекраснее? ;)


В работе сегодня у меня любимые листочки "Лисичкин хвост", рамка "Круги со звездами 2" и ажурные ниточки с бусами из набора ножей  "Сосна + нити 1". Этот набор с сосной очень классный для новогодних работ, ну а ниточки отдельно используются круглый год для нежностей ;) Рекомендую!



А теперь детальки :)


Нежная норка, в которой живут кролики.



Люблю эти лисичкины хвостики ;) Люблю!



Желаю вам самого нежного вдохновения!

1 комментарий:

  1. Леночка, таои работы бесподобны! И эта работа - одна из самых моих любимых! Нереальная!!!!

    ОтветитьУдалить