понедельник, 19 июня 2017 г.

Как я это делаю: быстрые открытки для мужчины

Привет-привет! Сегодня с вами Архипова Анна и я покажу как можно сделать быстро две открытки для мужчин.
У вас бывало так, что звонит подруга или клиент и просит сделать открытку прям срочно-срочно?)) Вот у меня есть такая подруга)) И я её всегда выручаю!
Вот такие открытки можно сделать за час. Попробуем?


Для создания открыток вам понадобятся материалы и инструменты:
  • макетный коврик, резак, линейка;
  • для биговки у меня доска для создания открыток, вы можете взять палочку для биговки и линейку;
  • клей "Момент";
  • двухсторонняя скрап-бумага размером 15*30,5;
  • белый кардсток или простой ватман - два прямоугольника 9,5*14,5 см;
  • кардсток или диз. картон черного цвета размером 15*26 см - две шт.;
  • распечатка надписи и фото;
  • небольшие кусочки пивного или переплетного картона;
  • остатки кардстока или диз.картона в тон скрап-бумаги;
  • штемпельная подушечка и штампы;
  • контур-поинт, готовые дотсы;
  • и конечно, незаменимые помощники - ножи FantasyФоновый с кружочками 1, Механическая вывеска, Мандариновые дольки, Прямоугольники.




Итак, приступим к нашему быстрому скрапу)) Из половины листа двухсторонней скрап-бумаги с помощью ножа Прямоугольники делаем основной фон. Вырубку делаем с разных сторон листа - это  позволит нам усложнить фон открытки. Остаток бумаги у нас пойдет на оформления внутреннего кармашка.


Рвем готовый фон на две части и меняем их местами.



Из кардстока делаем основу открытки-конверта.


Бигуем на расстоянии 10*10*6 см.


Приклеиваем скрап-бумагу к основе. Мой маст-хэв - небольшим строительным валиком  тщательно прокатываю открытку, это помогает распределить равномерно клей и быстрее схватывается бумага.


Если остались небольшие нестыковки, не беда- распечаткой всё закроется))


Берем распечатанное фото и надпись (у меня надпись от Марины Абрамовой, за что ей большое спасибо) и приклеиваем на подложки из диз. картона или кардстока.


Белый лист кардстока оформляем с помощью штампов.


Под лист подкладываем газету или ненужную бумагу, что бы не испачкать коврик.
Штампуем немного по краям.


Также пройдемся штампами по распечаткам.


Составляем композицию. Я отрезала от вырубки "Механическая вывеска" деталь самой вывески, оставив уголок с шестеренками.


Фоновую с кружочками вырубку разделила. Для объёма к распечатками приклеиваем картон.



И  собираем композицию.


 Оформляем внутри кармашек для сертификата или денег.


И место для текста поздравления)


В качестве акцентов поставим капельки контур-поинта. Совет: если у вас жидкие капли от "My Hobbi Point", то лучше оставить открытку на ночь, что бы они хорошо застыли)) Дотсы от "Фабрики Декору" застывают за пару часов.


Еще раз просмотрим на результат.
 Скажу вам по секрету - открытка с фотографией BMW пользуется постоянным спросом))


Надеюсь, мои советы будут вам полезны и вы сделаете такие открытки)
Спасибо за ваше внимание и до новых встреч!

4 комментария: