вторник, 27 июня 2017 г.

Для мальчика и для девочки)))

Всем привет! Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева, со своим вдохновением.
И в этот раз оно будет детским)
Очень люблю малышковую тему в скрапе, и не важно, открытки это, альбомчики или какой-то интересный декор. В этот раз моим вдохновением стали новые коллекции детской бумаги "Моя леди" и "Мой джентельмен" от Fleur Design - подкупили нежные цвета мяты, персика, неба, и конечно же, "глиттер" 😉.
И вот что у меня из этого получилось - пара круглых открыточек для новорожденных мальчика и девочки.




Детские открыточки я всегда делаю парами. Опыт показал, что когда сделаешь для мальчика - у меня спрашивают для девочки, а когда сделаю для девочки - почему-то обязательно нужна открыточка для мальчика))) Поэтому теперь только парами)


"Глиттер" на бумаге дополнила небольшими реальными глиттерными элементами из картона. От этого открыточки стали ярче и привлекательнее)
И покажу их по отдельности - для девочки:



Чипик немного "раскрасила" пудрами для эмбоссинга.
Для мальчика:



Открываются открыточки вот так, легким поворотом. Внутри немного места для теплых слов для родителей малыша с небольшим украшением из вырубки.



 
 
 

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий