понедельник, 24 апреля 2017 г.

Открытка для медвежонка

Привет всем! Сегодня с вами Лена Волчкова 
и у меня для вас открытка для медвежонка, вернее для девочки, 
которая сшила этого прекрасного пушистика. Мишка теперь живет у меня, 
а вот его мамочке пусть будет от нас открытка :)


Так мы с медвежонком решили и отправили для Олечки привет:)  
Взяли фото главного героя, взяли много-много ажурной вырубки и создавали свою весну.
Мишка выбрал ножики: цветочки 
и листья "Пузыри".

   

   



Немного вырубки приклеили к фону и покрыли прозрачным медиумом вместе с фоном,
 чтобы потом забрызгать спреями :) и творить свои красочные разводы. 
А верхние слои вырубки оставили беленькими для контраста.



Спиночку мишка вам тоже решил сам презентовать. Он, по-моему, вообще считает, что вполне теперь может вести мой блог и вообще просит его фото в дизайн-команду поставить ))) говорит он трудился больше меня.




Вот такие весенние полянки у нас для вас сегодня. Напомню, что трудился вместе со мной один очень творческий медведь ;) и он обязательно придет ваши комментарии почитать )))

8 комментариев:

  1. Лена,какой мишка чудесный))) Открытка замечательная,лёгкая,весенняя и со своей историей)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо за такую красоту и интересное описание - прекрасное утро с твоим мишкой получилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, прелесть!!! Милый и уютный мишка! И открыточка такая весенняя и теплая!

    ОтветитьУдалить