суббота, 8 апреля 2017 г.

Подарочная коробочка на свадьбу

Привет всем! Сегодня с вами Архипова Анна и мое вдохновение).
Ни для кого не секрет, что скоро начнется горячая пора - свадебный сезон) Начнут знакомые и друзья звонить в последний момент и просить сделать открытку в подарок молодоженам))) Я уже начала готовиться! Коробочка для денежного подарка- отличный вариант!






Внутри коробочки вырубку, сделанную ножом "Волшебное кружево" применила для кармашка -
можно вставить денежку или сертификат).



Розочки поближе - понравилась их делать). Раньше лень было вырезать заготовки,
а сейчас один раз прогнал нож и готово!
 Если вам интересно, как я сделала такие сахарные цветочки - пишите в комментариях, я сниму мастер-класс.


Вырубка ножом "С днем свадьбы" замечательно смотрится в работах - придает легкость и элегантность). На вырубке применила эмбоссинг.


Удачи вам и вдохновения! Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Коробочка супер! Дуже ніжна. А щодо МК по квітах, я б не відмовилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,я рада,что вам понравилась коробочка)) и обязательно расскажу как я делаю цветы)

      Удалить
  2. Аня, какая красота! Очень нежная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах как хотелось бы мк по цветочкам!!! :-)

    ОтветитьУдалить