пятница, 21 апреля 2017 г.

Мастер класс "Открытка с шейкером распашная" от Дарьи Бурмистровой

Привет дорогие! Сегодня я, Дарья Бурмистрова,
 покажу вам видео МК по созданию необычной распашной открытки с шейкером. 
Как-то надоели мне в последнее время обычные открытки- хочется чего-то нового, неожиданного... И поэтому, когда я увидела нашу новинку- нож баночку, я поняла, что это будет отличным вариантом для шейкера!
Так и родилась эта яркая и необычная открытка.
Давайте посмотрим, как она создавалась:








Для создания подобной открытки вам понадобится:
-кардсток основа 30х15см
-доска для биговки
-плотный прозрачный пластик для шейкера
-пара листов яркой скрап бумаги
- наполнение для шейкера (пайетки,микробисер)
-лента,цветы и пр. декор
И конечно же самое главное - ножи Fantasy

   




Спасибо за просмотр и надеюсь вам понравился мой МК!

4 комментария:

  1. Девчоночки, видео не показывает( Очень хочется посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо) все исправили

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, огромное спасибо. Мастер класс очень понравился, нож баночка так хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить