суббота, 15 апреля 2017 г.

МК Нежная многослойная открытка

Всем привет! С вами Таня.И я буду делиться вами своим процессом создания нежной и многослойной открытки, которая станет прекрасным дополнение к любому подарку и поводу!

Инструменты и материалы:


  • бумага для акварели;
  • скрап-бумага;
  • ножи Fantasy;
  • цветы;
  • немного ткани-сеточки;
  • медиум акриловый глянцевый;
  • меловые спреи;
  • цветы;
  • скрап-фишка;
  • жидкие дотсы;
  • топпинги, пайетки, бисер;
  • клей;
  • нити
Приступим!
1. Подбираем набор бумаги в соответствии с пожеланиями цвета или настроения, у меня - новая коллекция ТМ Фабрика декору Sweet Baby Girl


2. С помощью ножей Fantasy готовим вырубку - 
Я вырезаю из акварельной бумаги и с скрап-бумаги, 
тогда принты перекликаются и чудесно смотрятся в работах

Нож для вырубки Fantasy салфетка "Славянский базар" Набор фоновых ножей "Fantasy" " Дождь на стекле" Нож для вырубки Fantasy бордюр " Большой букет роз "

3. Добавим немного самодельного фона!
На прямоугольник акварельной бумаги пшикаем сначала водой, а потом кистью хаотично добавляем меловые спреи. Мой выбор пал именно на них, так как палитра бумаги очень нежная и цвета мловых спреев, как нельзя лучше, подчеркнут саму бумагу.
Далее с помощью салфеточки убираем лишнюю влагу и просушиваем феном.



4. Для контраста добавляем под фон контрастную подложку, между слоями кладем пивной картон, для объема


 5. Начинаем слоить!
Кусочки бумаги, вырубку, ткань-сеточку, все это чередуем между собой, создавая бутерброд)

6. Добавляем чипборд, цветы, шнур и другие подходящие украшения до того момента, пока результат нес удовлетворит.
Здесь я использовала еще 2 ножа Fantasy: 

Ножи для вырубки Fantasy листья "Лисичкин хвост " Нож для вырубки "Fantasy" флажок "С Праздником!"


7. Время акцентов! Без них скучно)
Меня очень выручают жидкие дотсы, ТМ Фабрика декорирую.
Я заранее их заготавливаю и в нужный момент у меня всегда есть подходящие дотсики!


8. Очень красиво в работах смотрятся различные топпинги. Для приклеивания сыпучих я использую медиум Прозрачный глянец, он удержит даже тяжелые штучки! Наношу кистью в разных частях открытки и посыпаю бисером, белым глиттером, прозрачным топпингом и тд


 9. Сначала медиум белый, но после высыхания он становится прозрачным. 
В этот момент это выглядит вот так


А после высыхания:


Итого, я использовала 5 ножей для одной открыточки!
Мне нескромно безумно нравится результат, а вам?






Вдохновения вам!

1 комментарий: