среда, 5 апреля 2017 г.

Как я это делаю: шоколадница для мужчины

Всем привет! С вами Юлия Кошелева.
И сегодня я буду показывать, как я делаю мужскую шоколадницу.
В основе у меня  самый простой шаблон шоколадницы.


Для создания шоколадницы я использовала следующие материалы:
  • разные обрезки бумаги в мужской тематике (безотходное производство);
  • клей;
  • негатив от чипорда, кальку;
  • скотч двухсторонний и на вспененной основе;
  • шпагат;
  • ножницы, степлер;
  • дотс;
  • ножи Fantasy: фоновый "Решетка с кружочками 3"  и флажок "Поздравляю".

Также я для вас подготовила карточку для открытки или шоколадницы как у меня)


А теперь приглашаю посмотреть процесс создания шоколадницы:


И еще несколько кадров готовой работы:






Надеюсь, вам понравилось). Жду ваших комментариев.
Всем творческого вдохновения!
Пока-пока!

2 комментария: