воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Декор пасхального веночка - мастер класс

Приветствую всех!
В этот светлый весенний день с вами я, Кузенкова Анна!
Пасха - мой самый любимый праздник, жду ее больше, чем Новый год :)
Прощаются все обиды, объединяются сердца и слезы радости застилают глаза!
В этом году, помимо традиционных приготовлений, я решила украсить дом и скрап-декором.
И сегодня я к вам с пасхальным веночком и мастер-классом по его украшению.



Для работы нам понадобятся:
1. Заготовка венка. У меня Scrapberry's, белая, диаметром 25 см
2. Два листа бумаги Graphic 45 из коллекции "Sweet Sentiments" с большим количеством "вырезалок"
3. Машинка для вырубки и тиснения

 



5. Заготовки яиц из пенопласта, лучше разного размера
6. Акриловая краска бирюзового и черного цветов, акриловый грунт
7. Ножницы, клей-пистолет, кисточка с мягким ворсом
8. Флористическая проволока, сизаль
9. Цветы, веточки, бирюзовая шебби-лента.

Процесс украшения веночка я сняла на видео.
Приятного просмотра!


И еще нежные цветочные детали работы:





Поздравляю вас со Светлым Праздником Пасхи!
Мира вам и добра, пусть на сердце будет легко и радостно!
Здоровья вам и вашим близким!
Христос Воскрес!

2 комментария: