понедельник, 17 апреля 2017 г.

Открытка для зубной феи

Привет друзья!
С вами Адриана и сегодня я вам покажу весьма необычную открытку. 
Не просто необычную, а зубатую. Да да. Бывает и такое. Ходили мы с дочкой к стоматологу и так моей малышке понравился врач что она решила сделать ей подарок. И на следующий визит мы уже взяли с собой замечательную открыточку. 
А создать нам ее помогли ножички от  Fantasy.


 В работе я использовала следующие ножи:

  





С вами была Адриана.
Желаю вам море вдохновения и напоминаю 
что в Инстаграмме нам интересно смотреть на ваши работы 
по хештегу : #dies_fantasy.

3 комментария:

  1. Как же мне она понравилась!!!!! Восторг!!!! Будь мой ортодонт женщиной, слифтила бы у Вас эту чудесную открыточку ей в подарок, но он мужик, поэтому я просто наслаждаюсь красотой!)))

    ОтветитьУдалить