суббота, 1 апреля 2017 г.

Зимний альбом

Привет, друзья! С вами Дарья Бурмистрова и сегодня я разбавлю вашу весеннюю ленту новостей зимним альбомчиком.
Я очень люблю зимние работы и они никогда не успевают мне надоесть, поэтому на просьбу подруги о ярком снежном альбоме я откликнулась с удовольствием!



Для обложки я выбрала яркую и необычную для зимних работ цветовую гамму - бирюзовый с фиолетовым. Сочетание это мне очень понравилось! И цветочный букет на обложке говорит о скором приходе весны!


А свой цветочный букет я разбавила изящной вырубкой ножами Fantasy, кстати, вырубала из картона с белым глиттером высокой плотности. Нож идеально прорубал все с первого раза, что говорит о высоком качестве и удобстве в использовании ножей от Fantasy.








Творческого всем вдохновения! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий