суббота, 1 апреля 2017 г.

Знакомимся - наши новые феи!

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы познакомим вас поближе с девочками, что будут творить для вашего вдохновения в апреле и мае.
Евгения Подлубная


Всем привет!  Я из Москвы. Живу с сынишкой и мужем. По образованию - учитель физической культуры, но на данный момент домохозяйка. Мечтаю о ремонте в квартире, домашнем уюте и своем уголке на балконе.  Скрапбукинг увлек меня в мир творчества в далеком 2014 году, как и многих других в момент рождения ребенка! Люблю делать альбомчики и открытки. В стилях нет чего-то определенного, хочется попробовать все), но по большей части в моих работах присутствует нежность, воздушность и многослойность. И огромное спасибо за приглашение! Очень рада попасть в дружную команду Fantasy! Всем читателям желаю море вдохновения!


Очень рада писать эти строки! Спасибо девочкам за оказанное доверие и возможность творить в команде Fantasy. Я живу в Москве, но моё сердце принадлежит прекрасному городу Сочи )) С мужем и двумя сфинксами мы воспитываем сыновей-погодок. Или наоборот - с кошками и сыновьями мы воспитываем мужа?!... По образованию я юрист, но, как и многие из нас, сейчас нахожусь в бессрочном декретном отпуске. Скрапбукинг вошёл в мою жизнь весной 2014 года. С тех пор я знаю, кто такой ненасытный хомяк и ооочень серьезная жаба ))) В стилях предпочтений нет, они все прекрасны в умелых руках, но мне ближе именно бумажный скрап, также люблю красивые цветочки, изящное кружево и вкуснопахнущий чипборд. Из объектов сейчас поглощена страничками и альбомами, но продолжаю покорять мир открыток размером 10 на 17 )) Мне нравится, как на маленьком островке оживает история. Очень рада знакомству с такими талантливыми мастерицами! Желаю всем нам красивой весны, отличного настроения и мощного заряда позитива!



Всем привет! Последнее время я живу в подмосковном городе Балашиха, но успела объехать всю нашу прекрасную страну! Несколько лет назад я увидела первый рукодельный альбом и безумно влюбилась в скрап! Скрап для меня огромный и очень уютный мирок, в который можно окунуться с головой и забыть про все! Больше всего я люблю делать альбомы, особенно в подарок близким людям! Очень рада, что у меня появилась возможность творить в такой чудесной команде!!!
Всем привет! До сих пор не верится, что я в ДК!) Но тем не менее это так и я очень рада писать эти строки. Я живу на самом краю России, на берегу Японского моря в очень красивом городе Владивостоке. Из моих окон видно море и одну из достопримечательностей города -мост через бухту Золотой рог.
Я мама маленького непоседы Саши и любимая жена прекрасного мужчины) Скрапбукингом я увлеклась в конце 2013 г. Наша сотрудница принесла показать свои открытки и я решила: "А я- то лучше смогу". Не знаю, получились ли мои открытки лучше чем у нее (мои первые работы можно посмотреть у меня в блоге), но именно с них и начался мой творческий путь. Сейчас у меня маленький рабочий кабинет на лоджии, а скрапбукинг стал не просто увлечением и хобби, но и моей работой. Люблю классический стиль и шебби. Из скрап объектов люблю открытки и альбомы. Очень рада оказаться в окружении таких талантливых мастеров и надеюсь, что мои работы будут вдохновлять читателей блога Fantasy.

Всем привет! Меня зовут Анна! Для меня скрапбукинг, прежде всего, сохранение воспоминаний в фотографиях. Я счастливая мама и жена - моя семья принимает мое увлечение и даже помогает. Мои девочки дарят мне море вдохновения!!! Живем мы на Урале, недалеко от Екатеринбурга, в городе танкостроителей - Нижнем Тагиле. Люблю делать открытки, коробочки и альбомы для близких))) Невероятно приятно оказаться в талантливой команде любимого блога)



Всем пламенный привет!! Мне выпала невероятная возможность творить в чудесной команде потрясающего блога. Спасибо за доверие! Я из города Казань. У нас большая и дружная семья. Муж, который всегда и во всем меня поддерживает и это взаимно! Поэтому в отношениях у нас полная гармония))) И еще у нас есть трое очаровательных конфеток! Дети - это наше самое большое счастье! Со скрапбукингом я познакомилась, когда родился наш второй сын Артем. С тех пор это моя отдушина и релакс. Я очень рада, что есть возможность уйти с головой в творческий процесс и вернуться отдохнувшей от повседневной суеты и домашних хлопот))) Я люблю делать блокноты, альбомы и альтер-скрап. Люблю красивые, функциональные вещи. Любимые материалы, конечно же, бумага, чипборд и ткань, а еще я, как любая девушка, люблю цветыыыы))

Девочки, добро пожаловать в ДК!
Очень ждем ваши вдохновляющие работы с ножами Fantasy!

2 комментария: