четверг, 2 марта 2017 г.

Анонс совместного проекта "Альбомомания"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Давно в нашем блоге не было СП. Пора исправляться))).
На этот раз мы будем творить альбомы.


Итак, что же нас ждет в рамках проекта:
  • 4 обязательных этапа: три разворота и обложка; минимальный формат альбома 15 * 20 см., тематика - любая;
  • несложные ОЭ на выбор;
  • вдохновение и мастер-классы от наших дизайнеров, фишки и секреты, которыми они с вами поделятся;
  • ТОП лучших работ на каждом этапе и приглашенный дизайнер по итогу всего проекта;
  • призы от нашего спонсора - магазина Fantasy - сертификаты на покупку в магазине; на каждом этапе среди участников, вовремя добавивших работы, с помощью генератора случайных чисел мы разыграем сертификаты на покупку в магазине на сумму 500 рублей, а призер всего проекта, выбранный рендомом, получит сертификат на сумму 1000 рублей.


А теперь наборы материалов, которые приготовили дизайнеры Fantasy для своих альбомов:
Виктория Ферд
Нет ничего полезней, чем работать в команде, особенно когда действительно надо сделать малышковый альбом. И нет ничего приятней, когда под рукой отличные материалы. У меня будет альбом на первый год племянника. В переплете, в тканевой обложке, основа страниц - акварельная бумага. Это уже привычный процесс))) Непривычна только мальчуковая тема, но в этом мне будут помогать детские ножи от FANTASY - они прелесть.  Планирую применить и чипборд, и глиняные фигурки, и шебби-ленточки, пуговки, брадсы; ткань мне сама в руки пришла - очень удачно. А вот цветочки на этот раз вряд ли будут. Хотя многие используют их в мальчуковой теме, но я попробую без них. Наверное будет сложно, но интересно))))) 



Екатерина Алексеева
А у меня для нашего проекта совершенно не мимишный набор материалов) Мой альбомчик будет о самом любимом городе, о городе контрастов, о городе дождей и мостов, о городе в гранитном камне - и это все о Питере!


Вот такой набор материалов у меня сложился:


Основа альбома - коллекция "Down street" от ТМ "Черешня" и Ирины Музалевской, она просто создана для Питера)


Ножи Fantasy отлично вписываются в мое видение этого альбомчика, например, Кирпичная кладкаШестеренкиУголки.


Кроме этого для украшения альбома я приготовила различные украшения: чипборд студии "Просто небо", различные фоновые штампы (ТМ "Черешня", Kaiser craft), металлические украшения Prima marketing, Tim Holtz.


Кроме этого еще будут различные дотсы, фишки, немного краски и текстурной пасты.

 

Ирина Емельянова
Для совместного проекта мой выбор пал на коллекцию для мальчика. Такую игривую, про пиратов и машинки, ракеты и самолеты, яркую со множеством секретиков. А помогут мне наши ножи от Fantasy.




Я буду делать миксмедийный морской альбом. Для создания альбома буду использовать: разнообразные акриловые краски, пасты, трафареты, топпинги, пудру для эмбоссинга, штампы, чипборд, деревянные украшения, ракушки, металлические подвески и прочий мелкий декор. И, конечно, ножи Fantasy, с помощью которых я дополню альбом морскими звездами, кораллами и сетью.


Пока у меня собрался такой набор материалов, который в процессе работы, конечно же, будет увеличиваться))



Для нашего совместного проекта я задумала альбом о первых месяцах жизни малыша. Это будет рассказ о самом нежном возрасте, о самых трогательных и счастливых моментах. Выбор пал на бумагу Сarta Bella "Baby Mine Boy", а дополнят ее украшения и высечки из столь популярной сейчас коллекции Crate Paper "Little You". В альбоме для мальчика не хочется использовать цветы, вместо них подчеркнуть нежность фотографий мне поможет вырубка, сделанная детскими ножами Fantasy




Я влюблена в эти  милые ажурные дизайны, неповторимые изящные подвесочки!
Работать с ними одно удовольствие - они сами подсказывают идеи :)



Вдохновились? Обязательно присоединяйтесь к нам!

Условия участия в СП:
  • рассказать о нашем совместном проекте любым удобным для вас способом: пишем пост на своей страничке в соц.сети или размещаем баннер проекта на панельке своего блога;
  • возвращаемся сюда и записываемся в комментариях;
  • присоединиться можно на любом этапе!!! Но призы от спонсора будут разыгрываться среди тех, кто вовремя добавил свою работу в линки этапа.
До встречи через неделю!

28 комментариев:

  1. Эх, девоньки, если б не у самой 2 СП по альбомам, то непременно бы с вами, как раз фотки из Питера, недоальбоменные лежат!)))) Я просто посмотрю, из уголочка, судя по материалам-будет интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, как раз сынишке задумала альбом ко дню рождения.С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие разные и вместе с тем вдохновляющие подборки материалов!
    Если поучаствовать вдруг не получится, следить за проектом буду обязательно

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, хочу с вами. Племяннику годик скоро. Нужно вдохновение, отличный пример перед глазами и волшебный пендель. Вижу у вас все это есть:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, обязательно присоединяйтесь! Будем ждать вас в проекте)

    ОтветитьУдалить
  6. Вдохновляющая подборка материалов!!! Обязательно буду следить за проектом, если получится обязательно приму участие:))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочу, но это первый альбом! возьмете мня?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина обязательно участвуй! У тебя все получится!!!!

      Удалить
  9. попробую свои силы, а пока пойду собирать материалы:))

    ОтветитьУдалить
  10. Какоее заманчивое предложение :) то что нужно!! в работах обязательно использоваться материалы от fantasy?

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Всегда только смотрю издалека. Хочу попробовать,но боюсь смогу ли? Наверно попытаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, не сомневайтесь, участвуйте обязательно!

    ОтветитьУдалить
  14. И я, и я хочу поучаствовать! впервые! поэтому еще плохо понимаю,как это все будет и что от меня требуется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Masha-Miracle, обязательно присоединяйтесь! По ходу разберетесь. Если будут вопросы, мы на них ответим)

      Удалить
  15. Здравствуйте, участвую https://vk.com/wall298399733_3148

    ОтветитьУдалить
  16. С вами Хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить